Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
- Что у вас за машина? - Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Бракованная, наверно. - А следующую машину, какую брать будете? - Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными. - А что ваш психиатр говорит? - А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

Наши партнеры:

Тест-драйвы


Peugeot 4008: Куда потратить миллион?

Peugeot 4008
11.05.2012
Один миллион рублей - это много или мало? Наверное, все зависит от того, что вы покупаете! За эту сумму можно, например, приобрести неплохой земельный участок в четырнадцать соток где-нибудь на Симферопольском шоссе. Или вложить все в бизнес, если есть хоть какая-то мало-мальски грамотная идея, которая со временем принесет свои плоды. Можно даже уволиться со скучной и порой невыносимой работы, и нормально существовать и радоваться жизни в течении двух лет. Но что если заработанный кропотливым трудом миллион припасен на покупку "самодвижущегося экипажа"?
Тест-драйв Peugeot 4008: Куда потратить миллион? фото
Тест-драйв Peugeot 4008: Куда потратить миллион? фото
Тест-драйв Peugeot 4008: Куда потратить миллион? фото
Тест-драйв Peugeot 4008: Куда потратить миллион? фото
Тест-драйв Peugeot 4008: Куда потратить миллион? фото

Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты

Skoda Yeti
11.05.2012
Паркетник для европейцев – это SUV (Sport Utility Vehicle). А что такое кроссовер в нашей стране? У нас - это почти джип, то есть вожделенный внедорожник. А что такое внедорожник для настоящего русского человека? Это обязательно большая и респектабельная машина с большим и мощным мотором.
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты фото
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты фото
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты фото
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты фото
Тест-драйв Skoda Yeti 1.2TSI и 1.8TSI 4х4: Чешские приоритеты фото

ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления

Tagaz C30
11.05.2012
Темпы развития китайской автомобильной индустрии таковы, что у простого покупателя просто разбегаются глаза от обилия предлагаемых вариантов четырехколесной техники и желания что-то приобрести. Подкупает все: низкая цена, улучшающееся год от года качество исполнения, привлекательный набор оборудования и даже дизайнерская составляющая. Кроме того, многие модели появляются на свет прямо у нас в стране. Одним из лидером по выпуску в России машин из КНР является завод TagAZ. С 2011 года предприятие начало сборку седана С30 из сегмента C, внешность и начинка которого полностью повторяет таковые у Great Wall Voleex C30. Обо всем по порядку.
Тест-драйв ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления фото
Тест-драйв ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления фото
Тест-драйв ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления фото
Тест-драйв ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления фото
Тест-драйв ТагАЗ C30: Разносторонние впечатления фото

Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross
10.05.2012
Представьте себе, у дочери славного японского самурая в 10-м поколении в один прекрасный момент обнаружились два европейских близнеца. Сюжет для совместного творчества японских, индийских и мексиканских кинодеятелей? А вот и нет, всего лишь история создания концерном Peugeot- Citroen компактного кроссовера. Французы упустили момент, когда этот сегмент начал бурно развиваться. Чтобы не остаться в стороне, они заключили соглашение с японской Mitsubushi. Так на свет сначала появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (копии Mitsubishi Outlander XL), а затем и Peugeot 4008 с Citroen С4 Aircross – близнецы компактного Mitsubishi ASX.
Тест-драйв Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross фото
Тест-драйв Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross фото
Тест-драйв Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross фото
Тест-драйв Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross фото
Тест-драйв Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross фото

Тест-драйв UAZ Patriot: Patriot Sport

УАЗ 3163 Patriot
03.05.2012
“UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться... Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. Видимо, это одна из причин, почему “Патриоты” не пришлись по душе горожанам. И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.
Тест-драйв Тест-драйв UAZ Patriot: Patriot Sport фото
Тест-драйв Тест-драйв UAZ Patriot: Patriot Sport фото
Тест-драйв Тест-драйв UAZ Patriot: Patriot Sport фото

Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан

Mitsubishi Lancer
02.05.2012
В начале 90-х полноприводная модель от «трех бриллиантов» родилась как слегка «одомашненная» версия заводского болида Lancer Evolution WRC, с которым команда MMC выступала на этапах чемпионата мира по ралли. На редкость быстроходные спорт-седаны (как с правым, так и с левым рулем) скоро нашли свое место на рынке и после 1992 года поколения «эволюции» сменялись одно за другим – с регулярными улучшениями и усовершенствованиями. И хотя заводская команда Mitsubishi Motors после сезона 2002 года уже не участвовала в чемпионате мира, четыре с половиной года назад дебютировала очередная «эволюция» - 10-я по счету. Вот о Lancer Evolution X образца 2012 года и пойдет речь.
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан фото
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан фото
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан фото
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан фото
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан фото

SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи

SsangYong Actyon Sports
02.05.2012
Помнится однажды, годика эдак три назад, проезжал мимо одного салона SsangYong и решил остановиться, взглянуть на экспозицию, так сказать. На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось в моем сознании. Передо мною стояла, красуясь своими "телесами", модель Actyon Sports. Осмотрев машину со всех сторон, я был удивлен, насколько может быть безвкусным выражение дизайнерской мысли, пусть даже в такой смелой форме. Свела с ума меня конечно же "акулья" носовая часть, собранная по всей видимости из старых запчастей от моделей различных марок. В голову лез один сумбур! Мне думалось - не спятил ли тот человек, который разрабатывал экстерьер этого пикапа и вместе с ним руководство компании, выведя на рынок такое "произведение искусства"?
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи фото
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи фото
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи фото
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи фото
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports 2012: Оригинальный разнорабочий из Кореи фото

Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила

Infiniti FX
02.05.2012
«Почему ты не взял дизельный кроссовер?» - спросили как-то в компании одного гордого владельца Infiniti FX37. - «Да вы что, пацаны, дизель тарахтит как трактор, как я девчонок сажать буду?» Поэтому первое, что мне захотелось сделать на тесте FX30d, - это проверить степень привлекательности его тарахтения и задать себе вопрос – села бы? Еще как тарахтит. Хотя от отчаяния в поле отправляться не стоит – этот «трактор» со своим 184-миллиметровым клиренсом далеко не уедет. А еще он вибрирует, несмотря на хитрые электронноуправляемые опоры мотора, и чувствительно – стоит только притормозить на светофоре, как дрожь пробегает по креслам и чреслам, ведь модной нынче системы «старт-стоп» для японского кроссовера не предусмотрено.
Тест-драйв Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила фото
Тест-драйв Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила фото
Тест-драйв Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила фото
Тест-драйв Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила фото
Тест-драйв Тест-драйв Infiniti FX30d. Тракторная сила фото

Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR

Seat Leon
02.05.2012
Взрыв, пожар, апокалипсис! Машина срывается со светофора и яростно набирает скорость, вгрызаясь передними колесами в асфальт. Менее чем через 7 секунд после старта стрелка спидометра переходит отметку 100 км/ч. Впереди уже следующий перекресток и нужно быстро сбрасывать скорость. Легкое нажатие на педаль – Leon как вкопанный останавливается именно там, где нужно: большие тормозные диски и спортивные суппорта обеспечивают максимально эффективное торможение, не доводя ситуацию до срабатывания антиблокировочной системы.
Тест-драйв Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR фото
Тест-драйв Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR фото
Тест-драйв Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR фото
Тест-драйв Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR фото
Тест-драйв Волк в овечьей шкуре. Тест-драйв SEAT Leon FR фото

Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней

Citroen DS5
26.04.2012
Первое знакомство с самым большим (пока, по крайней мере) представителем премиальной линейки DS компания Citroen решила провести в Париже и пригороде. Видимо, французы чего-то опасались, а дома ведь и стены помогают. Сразу скажу, зря опасались. Именно DS5 можно считать прямым наследником легендарной «Богини» (DS на французском созвучно deesse, т.е. «богиня») DS19, представленной в конце 50-х и мгновенной сделавшей французскую марку легендарной и авангардной. Впрочем, до появления новой линейки DS дизайнерам Citroen приходилось тяжеловато – руководство концерна PSA лишь недавно развязало им руки, позволив вновь создавать неповторимые, приковывающие к себе взгляды автомобили.
Тест-драйв Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней фото
Тест-драйв Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней фото
Тест-драйв Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней фото
Тест-драйв Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней фото
Тест-драйв Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней фото

Косметология

Honda Pilot
24.04.2012
В Россию опять пришла весна и… Honda Pilot. Большой японский кроссовер в неизменном виде продавался у нас аж с 2008 года. Немудрено, что в компании решили: пора как-то освежить модель. «Квадратичный» внешний дизайн, 8-местный салон, 3,5-литровый бензиновый V6, а в подлокотнике между передними креслами — подстаканники, за свой диаметр заслужившие прозвище «подбутыльники» (для двухлитровых баллонов с газировкой)… То есть даже если вам до сих пор никто не сказал, что Pilot разрабатывался «Honda» с четким прицелом на заокеанский рынок, вы моментально в этом убедитесь сами после мимолетного знакомства с машиной. Ну и в Россию его тоже возят.
Тест-драйв Косметология фото
Тест-драйв Косметология фото
Тест-драйв Косметология фото

Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»!

Geely MK
18.04.2012
Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне- и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV). Почему «недосувов» - спросите вы. Дело в том, что Sport Utility Vehicle, а именно так расшифровывается аббревиатура, по определению предполагает наличие системы полного привода. По сути, такие машины (моноприводные их версии), как Renault Duster, Lifan X60, BMW X1, Kia Soul и другие, представляют из себя, на первый взгляд, лишь чуть приподнятые над дорогой обычные универсалы. Однако это в достаточной степени сказывается на улучшении проходимости, при этом управляемость остается практически на уровне обычной легковушки. Одним из таких автомобилей, правда в очень компактном корпусе, является Geely MK Cross, который неплох и для службы в городской среде, и для загородных вылазок на дачу.
Тест-драйв Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»! фото
Тест-драйв Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»! фото
Тест-драйв Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»! фото
Тест-драйв Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»! фото
Тест-драйв Geely MK Cross: Еще один практичный «недосув»! фото

Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель

Mazda CX-5
16.04.2012
«ГАИшники не берут взятки? Вообще? Совсем?» – вопрос полного отсутствия коррупции в Грузии изначально удивил куда больше нового кроссовера от Mazda. Его-то можно увидеть и в Москве, так же, как и, надеюсь, солнце и градусник, показывающий +28, а вот честных полицейских, причем не одного, а всех поголовно – едва ли. Только поговорив с местными жителями и убедившись в том, что грузинский полицейский (равно как и чиновник) действительно живет исключительно на зарплату, мне удалось сосредоточиться на работе и поближе познакомиться с японским компактным кроссовером.
Тест-драйв Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель фото
Тест-драйв Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель фото
Тест-драйв Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель фото
Тест-драйв Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель фото
Тест-драйв Тест-драйв Mazda CX-5. Как японцы изобрели вечный двигатель фото

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Audi A7
16.04.2012
У нас на тесте была версия, оснащенная 3-литровым мотором TFSI мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. По документам автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Для машины весом в 1 770 кг - результат внушающий уважение. На деле все ничуть не хуже. Динамика у A7 отменная. Стоит утопить педаль газа в пол и водителя буквально вжимает в кресло. Зимой, правда, с педалью акселератора стоит быть осторожнее. Из-за огромного момента и драйверских настроек электронных систем, крутящего момента колеса то и дело срываются в пробуксовку.
Тест-драйв Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем фото
Тест-драйв Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем фото
Тест-драйв Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем фото
Тест-драйв Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем фото
Тест-драйв Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем фото

Ford B-Max: Концептуальная штучка

Ford B-MAX
16.04.2012
Вам не докучает дорожная серость в виде однообразного потока машин? Мне - да! В нынешнее время действительно интересные автомобильные решения встречается чрезвычайно редко. А если еще и обратить свой взор на класс ультракомпактных микровэнов, очевидность сказанного становится еще более явной, хотя иногда случаются чудеса! Применить такой, говорящий сам за себя, уступительный союз заставил меня именно герой сегодняшнего обзора, обладающий недюжинной смелостью. Все-таки как был прав и велик тот человек, с чьих уст сошла фраза о том, что у каждого правила существует исключение!
Тест-драйв Ford B-Max: Концептуальная штучка фото
Тест-драйв Ford B-Max: Концептуальная штучка фото
Тест-драйв Ford B-Max: Концептуальная штучка фото
Тест-драйв Ford B-Max: Концептуальная штучка фото
Тест-драйв Ford B-Max: Концептуальная штучка фото

Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони

Chevrolet Camaro
16.04.2012
Когда осенью 1966 года состоялась премьера новой «пони»-модели Chevrolet (проект XP-836), представители СМИ задавали руководству «демократического» отделения General Motors один и тот же вопрос: что означает название Camaro? И получали один и тот же ответ: «кэмеро» - такой хищный зверь, который кормится «мустангами». Компактное спорт-купе Camaro (чуть позже появился также и кабриолет) и в самом деле задумано в ответ на невероятно успешную фордовскую «пони»-модель Mustang образца 1964 года. Кстати, под маркой Pontiac к тому же 1967 году готовили спорт-купе Firebird (глубокая унификация с Camaro). Впоследствии тоже культовый автомобиль…
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони фото
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони фото
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони фото
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони фото
Тест-драйв Chevrolet Camaro 2012: Резвый пони фото

Infiniti FX 2012: Легкий макияж

Infiniti FX
16.04.2012
Экстерьер этого автомобиля вызывает либо негодование, либо неподдельное восхищение. Кто-то замечает в нем наивысшее выражение дизайнерской мысли, а кто-то сетует на безвкусицу и отпугивающий внешний вид. И действительно, полноприводный Infiniti FX очень противоречивый кроссовер, он может либо нравиться, либо нет! Все это дело вкуса! Нынешнее поколение продается у нас уже четвертый год. Срок, конечно, не гигантский, но и не маленький. Пора бы провести рестайлинг и в России, ведь на североамериканском рынке машина была обновлена еще в прошлом году. Мольба услышана и вот теперь нам доступен слегка перекроенный вариант 2012 модельного года, плюс ко всему, с февраля стартовали продажи дизельной версии FX30d. Но обо всем по порядку.
Тест-драйв Infiniti FX 2012: Легкий макияж фото
Тест-драйв Infiniti FX 2012: Легкий макияж фото
Тест-драйв Infiniti FX 2012: Легкий макияж фото
Тест-драйв Infiniti FX 2012: Легкий макияж фото
Тест-драйв Infiniti FX 2012: Легкий макияж фото

Toyota Prius C: Бюджетный гибрид

Toyota Prius
16.04.2012
По сравнению с первым поколением (внутрифирменный индекс XW10), которое появилось на свет еще в 1998 году, Prius сильно вырос. Тойотовский «гибрид» III поколения (индекс XW30) перешел в размерный класс D: солидный автомобиль. «Приус» повзрослел и, тем самым, в фирменной «гибридной» гамме образовался просвет классом ниже. А природа, как известно, не терпит пустоты – и в большом мире авто тоже. Никто не сомневался, что в Toyota Motor постараются закрыть просвет и ожидания оправдались.
Тест-драйв Toyota Prius C: Бюджетный гибрид фото
Тест-драйв Toyota Prius C: Бюджетный гибрид фото
Тест-драйв Toyota Prius C: Бюджетный гибрид фото
Тест-драйв Toyota Prius C: Бюджетный гибрид фото
Тест-драйв Toyota Prius C: Бюджетный гибрид фото

Dust to Dust

Renault Duster
16.04.2012
Официально Renault Duster продается всего пару месяцев, но ждать его нужно уже от года до полутора лет. В общем, ставка сыграла, осталось разобраться с дефицитом. Хотя французам это точно не на руку, так как вместе с конкурентами свободно продающийся Duster убьет и «родственников», начиная с Koleos и заканчивая Sandero Stepway, а заодно и топовые модификации Logan.
Тест-драйв Dust to Dust фото
Тест-драйв Dust to Dust фото
Тест-драйв Dust to Dust фото
Тест-драйв Dust to Dust фото

Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke

Nissan Juke
08.04.2012
«Сзади и сбоку он, конечно, крут и оригинален. Но спереди - будто «затоталили» на гололеде», - щерясь во все оставшиеся после бурной молодости зубы, поведал мой хороший друг, как раз выбирающий жене первую в ее жизни машину. В общем, от Juke он отказался именно из-за дизайна. А я не соглашусь: очень оригинально, броско, выпукло. Всегда приятно видеть именно нарисованную машину, вы понимаете, о чем я говорю. Даже если ее стихия не крутой боевик, состоящий из постоянных автопогонь, а детский мультфильм. Только вот кругляши фар, конечно, стоило поднять повыше, вся грязь - на них.
Тест-драйв Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke фото
Тест-драйв Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke фото
Тест-драйв Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke фото
Тест-драйв Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke фото
Тест-драйв Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke фото

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.