Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 ГАИшники останавливают машину утром 1 января, а в ней водила на кизяк
пьяный. 
- Уважаемый водитель, вам придется пройти к нам в автомобиль. 
- Неееее, мужики, спасибо, но можете и не пробовать меня уговорить, 
если я еще выпью хоть 50 грамм, я не смогу доехать домой!!!


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Nissan :   Almera Classic (1)   Juke (5)   Murano (1)   Navara (1)   Pathfinder (1)   Patrol (1)   X-Trail (1)  

Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol

23.02.2013
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях
Тест драйв Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol в фотографиях

В свете наступающей из Европы моды на экологичные гибриды и микролитражки и разговоров о близящемся топливном кризисе, огромный, с почти шестилитровым мотором, поглощающим литры бензина, Patrol выглядит более чем провокационно. Это автомобиль для эгоиста, который не заботится о том, что занимает много места или сжигает за пять минут столько бензина, что хватило бы на армию маленьких машинок.

На дороге этот гигант смотрится более чем внушительно. Ездить по городу – удовольствие. Один сигнал поворотника, и поток послушно расступается. Новый Patrol ушел от привычной грубовато-простяцкой внешности. Он стал более элегантным, хищным и агрессивным. Нет, узнаваемые детали остались: традиционная огромная решетка воздухозаборника, округлившийся, но знакомый силуэт. Все это дополняется светодиодными фонарями и хромом, что добавляет ему современности.

Patrol, несмотря на огромные размеры,(длина автомобиля больше 5 метров, а ширина и высота приближаются к двум), определенно удобен. Даже на узких центральных улочках. Габариты ощущаются прекрасно, чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на многих автомобилях значительно меньшего размера. Где нужна помощь, всегда выручат камеры с круговым обзором, как и многое другое позаимствованные от премиального собрата - Infiniti. Система состоит из четырех камер: спереди, сзади и на боковых зеркалах, и четырех вспомогательных датчиков парковки. Можно выбрать вид спереди, сзади и сбоку, или сверху.

В некоторых ситуациях не помешала бы камера со взглядом наверх: на тесной парковке торгового центра нашлись места, где от крыши до потолка оставалось буквально несколько сантиметров. Все кнопки и рычажки идеально вовремя оказываются под рукой.

Если вы сможете его прокормить,(заявленные 20.6 литров на сотню по городу – утопия, рассчитывать стоит на 30) то Patrol просто идеален для мегаполиса, где значительная часть жизни проходит в пробках. Выходишь с работы, и отдых начинается не с момента, когда добираешься до дома, а уже тогда, когда садишься за руль, тебя обхватывает мягкое кресло, и ты вальяжно катишься по городу. Сиденья в Nissan для меня всегда оставались загадкой: мягкие, удобные для человека абсолютно любой комплекции, и при этом ненавязчиво, но крепко удерживающие в поворотах. Наверное, секретная разработка.

К салону, комфорту, нет вопросов. Все сделано очень добротно, из хороших материалов, несмотря на то, что дешевой жесткой кожей в последнее время грешат даже немцы. И шумоизоляция хороша, что уж точно удивительно для автомобиля родом из страны восходящего солнца. Нет лишних звуков от арок, но и не сидишь как в бункере, не понимая, что происходит вокруг. Единственное, к чему можно придраться – это люк. Точнее, его размер. Уместнее было бы назвать это форточкой.

Остается загадкой назначение третьего ряда сидений. Во-первых, чтобы туда попасть, надо обладать неплохой акробатической подготовкой. Проще залезть через багажник, если эти трюки вообще можно охарактеризовать словом «проще». Во-вторых, вряд ли потенциальный покупатель этого автомобиля - образцовый гражданин, который каждые выходные везет на дачу семью, соседей, которые разделят расходы на бензин, рассаду в багажнике, и холодильник на крыше.

Patrol только с виду кажется большим и неповоротливым. Он напоминает борца сумо, который на первый взгляд кажется неуклюжим, а на самом деле проворен и готов к стремительным броскам. V-образная восьмерка объемом 5.5 утрет нос большинству соседей по потоку, новая семиступенчатая коробка передач с легкостью передает на колеса внушительный крутящий момент – 560 Нм. Разгон более чем уверенный, скорость практически не ощущается. Чуть придавив педаль, не замечаешь момент, когда стрелка спидометра уже через 6.6 секунды переваливается за сотню.

Конечно, это совсем не тот автомобиль, который провоцирует похулиганить на дороге. Но он, для своих размеров, удивительно послушен и управляем - сказываются гены драйверского Infiniti. При такой мягкости, комфортности и высоком центре тяжести автомобиль должно было бы нещадно раскачивать на малейших волнах дорожного покрытия, но с помощью новой разработки от Nissan – гидравлической системы ограничения колебаний кузова HBMC - незаметно глотает все неровности, практически не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях.

Дорожного просвета высотой 274 мм в разумных пределах хватает всегда. Полностью независимая, с большим свободным ходом подвеска работает против диагонального вывешивания. Да и оно не страшно. Демультипликатор, понижающие передачи, две блокировки, задняя и межосевая, позволят выбраться практически из любой ситуации. Patrol, несмотря на новую шикарную одежку, остается честным рамным внедорожником.

Patrol вышел на рынок более 50 лет назад и всегда являлся флагманом линейки Nissan в классе полноразмерных SUV. Он традиционно редко обновляется: с промежутком в 10 и более лет. К выходу новой модели, текущая успевает безнадежно устареть. Так произошло и в этот раз. Кассетной магнитоле, на протяжении всего существования сопровождавшей предыдущий Patrol, уже давно было место только в музее. В целом, в прошлом поколении автомобиль был гораздо менее функционален. Он больше относился к исключительно аскетичной внедорожной классике: неразрезные мосты, рулевой механизм «винт-гайка» и еще ряд особенностей, подходящих скорее грузовику. На таком автомобиле мало удовольствия ездить по асфальту.

Новый Patrol сильно изменился в сравнении со своим предшественником. Немного подрос, на 4,5 сантиметра в длину, 5,5 в ширину и почти на 10 в высоту. Но он не столько прибавил в размерах, сколько морально изменился. Предыдущее поколение было повседневным, утилитарным, с простеньким интерьером, и настроением, отдающим военной частью.

Сейчас на смену дизелю, механике и неразрезным мостам пришел городской лоск: плавные линии экстерьера, мощные моторы, роскошный салон, лакированное дерево, хром, кожа, и обилие электроники. Излишне консервативным поклонникам марки может быть не по душе утраченная брутальность, бескомпромиссность и боевой дух, но времена меняются, а с ними и потребности. Новый Patrol - это действительно универсальный внедорожник, подходящий для комфортной езды в ритме большого города, не утомляющий во время длительных поездок по трассе, и при этом, позволяющий сразиться с серьезным бездорожьем.


Еще в тему:
23.02.13   Тест-драйвы → Nissan Patrol → Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
08.04.12   Тест-драйвы → Nissan Juke → Субъективный фактор. Тест-драйв Nissan Juke
03.03.12   Тест-драйвы → Nissan X-Trail → «Японцы» на Байкале. Тест-драйв Nissan X-Trial и Teana Four
27.01.12   Тест-драйвы → Nissan Navara → Nissan Navara: несбыточная мечта русского фермера
27.01.12   Тест-драйвы → Nissan Juke → Nissan Juke: Джжжук!
27.01.12   Тест-драйвы → Nissan Almera Classic → Nissan Almera Classic: Фамильные тайны
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.