Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 Гаишник останавливает грузина и говорит:
-Откройте багажник.
-Даю тысячу рублей и не открываю.
-Ты че дурак совсем что ли, открывай давай.
-Пять тысяч даю.
-Открывай, быстро!
-Десять штук даю и не открываю!
- А ну открывай, б...я!
Открывает грузин багажник, а там пусто.
-Чего деньги давал?
-Эх дарогой, Я нэ давал дэньги, я играл с тобой в поле чудес!


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

28.01.2013
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях
Тест драйв Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом» в фотографиях

Вы когда-нибудь видели в России по максимуму загруженный пикап? Совершенно не используют у нас этот класс автомобилей по назначению. Об этом знают и сами производители. В Volkswagen решились на мини-эксперимент: а что, если предложить российскому рынку люксовый пикап? То есть нечто среднее между обычным внедорожником с множеством опций и бортовым грузовиком.

Кожаный салон, навигационная система, подогрев сидений… Этот список можно было бы удлинить в разы. Но разве может автомобиль со всеми этими опциями продаваться без автоматической трансмиссии? На Volkswagen Amarok теперь устанавливают «автомат», причем восьмиступенчатый. Коробка производства ZF тщательнейшим образом настраивалась под пикап. Перед инженерами стояли две задачи: сделать так, чтобы переключения ступеней были максимально быстрыми и чтобы с новой трансмиссией Amarok не утратил своих внедорожных способностей. Настроен же «автомат» таким образом, что первые две ступени получились максимально короткими, а две последние - наоборот, длинными. Передаточное число первой ступени равно 4,71 - по большому счету, на ней громоздкий Amarok может только трогаться с места и вполне уверенно преодолевать препятствия.

Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Именно благодаря грамотному алгоритму работы трансмиссии автомобиль массой более двух тонн добился вполне приемлемых динамических показателей. Например, разгон с места до 100 километров в час занимает всего 11,3 секунды – как у С-класса. Но, несмотря на плавный и уверенный старт, недостаток мощности все же ощущается – «автомат» то и дело норовит перейти на более низкую ступень. Особенно это чувствуется на трассе, когда на высокой скорости в середине подъема коробка постоянно скидывает 8-ю передачу.

И это несмотря на то, что в комплектациях с автоматической трансмиссией пикап продается с более мощным мотором, чем прежде. А именно, с 2,0-литровым дизельным BiTDI мощностью 180 лошадиных сил против доступного ранее 163-сильного. Агрегат с двойным турбонаддувом теперь выдает 420 ньютон-метров крутящего момента.

Но и это еще не все изменения, который претерпел автомобиль вследствие установки «автомата». Принципиально изменилась система полного привода - Amarok с новой трансмиссией получил постоянные 4x4, где крутящий момент распределяется дифференциалом Torsen. На бездорожье Amarok чувствует себя вольготно во многом благодаря огромном клиренсу в 265 миллиметров. Правда, при разгруженной задней оси задор пикапа исчезает.

Но раз уж Amarok с «автоматом» и сидит в подсознании как городской вариант пикапа, то, очевидно, и на шоссе автомобиль должен не испытывать проблем. Действительно, независимая многорычажная подвеска спереди и зависимый задний мост на рессорах способствуют комфортному передвижению, причем, практически на любых скоростях. Вот только очевидно в минус Amarok – невозможность отключить полный привод, что негативно сказывается на расходе топлива в загородном цикле. Если на скорости 100 километров в час Amarok сжигает в среднем 8 литров на сотню, то на больших скоростях тяжелый пикап становится гораздо более жадным - показания бортового компьютера увеличиваются в геометрической прогрессии. На скорости 140 километров в час расход приближается к 14 литрам солярки.

Зато Amarok не утомляет водителя и пассажиров посторонними шумами. На высоких скоростях «обутый» в шипованную резину пикап позволяет общаться в салоне вполголоса. Также, благодаря «длинной» восьмой передаче, обороты двигателя только на скорости в 130 километров в час преодолевают отметку в 2000.

Эргономика на высоте: блок управления климат-контролем, мультимедийная система и панель приборов привычные для легковых моделей марки и не вызывают никаких нареканий. Но принадлежность Amarok к классу пикапов выдает невероятно жесткий пластик. В минус автомобилю с претензией на новую нишу можно записать и абсолютно непонятный подстаканник, в который не влезает ни один стакан с кофе, ни термос, ни пластиковая бутылка.

Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Но все же один из главных факторов в оценке пикапа покупателем – это кузов, причем зачастую даже не его объем, а, скорее, комфорт в использовании: как этот кузов открывается и закрывается, доступны ли дополнительные ниши, сетки, механизмы модернизации и подгонки багажного пространства под себя. Здесь ждет явное разочарование – крышка, закрывающая кузов, не входит ни в одну комплектацию и доступна исключительно в качестве не самого дешевого допоборудования. Вместе с сомнительного качества замком (на тестовом автомобиле он постоянно замерзал) эта опция обойдется в дополнительные 160 тысяч рублей. Более того, никаких ниш внутри грузового отсека не предусмотрено – там есть лишь металлические «уши», чтобы хоть как-то закрепить груз. Получается, что для мелких покупок владелец Amarok чаще будет использовать полезное пространство заднего ряда сидений.

Еще полноценно шагнуть в новый для себя сегмент Amarok очевидно мешает отсутствие некоторых опций даже среди дополнительного оборудования. Не ищите среди возможного оборудования ксеноновые фары, камеру заднего вида и люк. Не говоря уже об электроприводе сидений и вентилируемой коже. А ведь ценник самой оснащенной версии с учетом всего возможного дополнительного оборудования приближается к отметке в 2 000 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия на Amarok не просто изменила позиционирование модели на рынке. Вернее сказать, что у Volkswagen теперь два пикапа. Один для того, чтобы по будням таскать тротуарную плитку, в субботу ездить на охоту, а в воскресенье – за город с семьей. Другой – тот, что с «автоматом», - большой нестандартный внедорожник для города.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.