Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Сотрудник ДПС останавливает автомобиль: -Вы знак "40" видели? - Видел. - А зачем ехали на сто рублей быстрее?

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Audi :   A1 (2)   A3 (2)   A4 (3)   A6 (1)   A7 (4)   A8 (3)   Allroad (2)   Q3 (4)   Q5 (2)   R8 (1)   RS4 (1)   S8 (1)   TT (1)  

И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6

11.05.2012
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях
Тест драйв И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6 в фотографиях

Стать владельцем новой A6 – мечта для многих. Мне, пусть только на два месяца, это желание осуществить удалось. Признаюсь, с симпатией отношусь к стратегии компании Audi и с уважением – к ее результатам. Не так давно, особенно по мерками истории автопрома, к автомобилям с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не относились как полноправным конкурентам для BMW и Mercedes-Benz.

BMW всегда ценили за то удовольствие от вождения, Mercedes-Benz – за комфорт. А Audi называли «автомобилем для сельского врача» - человека, которому не нужны ни отточенная управляемость, ни высокий уровень комфорта. Но в Ингольдштадте быстро сориентировались и сделали ставку на то, чтобы совместить сильные стороны конкурентов, но предложить готовый продукт по чуть более доступной, чем у BMW или Mercedes-Benz, цене. Итогом этой работы стало первое место в мире по продажам в премиум-сегменте в прошлом году.

Именно седан A6 должен был стать для нас показателем того, за счет чего ингольштатдцам удается опережать конкурентов. Не секрет, что на этот автомобиль в компании делают особую ставку, потому и обновили его позже конкурентов.

Раньше часто доводилось слышать упреки в адрес Audi за довольно унылую, консервативную внешность. Новая «шестерка» получилась очень эмоциональной. Отлично выглядят фары, похожие на орлиный глаз. Тут, правда, есть одно «но». Диодные полоски, которые являются одной из самых привлекательных деталей блок-фары - дорогостоящая опция.

Бросив на A6 беглый взгляд, легко перепутать ее с флагманом гаммы Audi A8. Кому-то может показаться, что это хорошо. Респектабельность, опять же, на лицо. Для меня же это, как ни парадоксально, один из основных недостатков Audi. Разработав яркий дизайн, В Audi не позаботились о каких-то серьезных отличиях между моделями. И, если владельцам A4 сравнение с А6 может понравиться, то обладателям A8 – едва ли.

Новое поколение популярного седана стало на 19 мм шире (1874мм), на 4 ниже (1455 мм) и на 12 мм короче (4915 мм). Частично это объясняет вес автомобиля. Машина легче своего предшественника. Другой причиной «похудания» стало использование при алюминия и высокотехнологичных видов стали в большем количестве.

За два месяца я привык к интерьеру Audi настолько, что внутренне убранство других автомобилей, даже более дорогих, уже кажется чуждым. Изменения здесь, по сравнению с предыдущим поколением, более точечные, но направлены на достижение той же цели: больше эмоций, больше роскоши. Стоит нажать кнопку запуска двигателя, как из центральной консоли выезжает 8-дюймовый монитор развлекательной системы. Дело вкуса, но мне больше по душе, когда дисплей встроен в консоль. Хотя, бесспорно, вариант от Audi экономит массу полезного пространства.

Приборная панель ориентирована на водителя и только на него. Спасибо инженерам и дизайнерам Audi за то, что бабушка, которую я везу на дачу на заднем сиденье, и невеста, оккупировавшая переднее, как не выворачивали шеи, показаний спидометра увидеть не могли. Так что я был полностью застрахован от недовольных бурчаний по поводу скорости движения: выбор режима был полностью на моей совести.

Кстати, о поездках на дачу. В автомобиль поместится довольно большая компания. Сзади вполне комфортно помещаются трое среднего телосложения мужчин. Конечно, если путь предстоит преодолеть большой (больше 100 км), они друг друга порядком утомят, но на коротких расстояниях проблем нет.

Отдельно хочется отметить кресла водителя и переднего пассажира. Масса электрорегулировок помогает найти идеальную посадку. В итоге, за два месяца, проведенных за рулем этой машины, у меня ни разу не заболела довольно чувствительная поясница.

Очень понравилось, что автомобиль обладает огромным количеством всевозможных емкостей для различного барахла. Карманы в передних дверях, бардачок, двухсекционный подлокотник, даже пепельница, созданная словно специально в качестве держателя для iPhone. Если расслабиться и перестать выкидывать за собой бутылки из-под воды, банки из-под газировки и всякие обертки и мелочь, в какой-то момент, осуществляя генеральную уборку, можно легко можно собрать 50-, а то и 100-литровый мешок мусора.

Кстати, про литраж. Объем багажного отделения 530 л. Однажды удалось запихнуть в него три огромных чемодана. Что уж говорить о многочисленных пакетах с закупленными на неделю вперед продуктами. Все помещается без проблем.

Два месяца – срок достаточный для того, чтобы привыкнуть к автомобилю и выявить его минусы. Навигационная система неидеальна. Точнее, не очень удобно считывать информацию с дублирующего экрана, находящегося на приборной панели между тахометром и спидометром. Отвлекаться и все время смотреть на большой дисплей - опасно. А подсказки на дублирующем считывать удобно, однако система периодически подтормаживает. Приходится ориентироваться исключительно на голосовые подсказки.

А еще теряется преимущество мультируля, если подключить к аудиосистеме внешний носитель по bluetooth. Переключать треки можно только с помощью кнопок, находящихся на пульте управления системой MMI, что серьезно отвлекает от дороги. Дело мог бы спасти usb-вход, но вместо него тут специальный разъем Audi, к которому можно подключить только фирменный шнур. В нашем автомобиле его не было, так что приходилось пользоваться беспроводным подключением.

Абсолютно бесполезным мне показался тачпэд, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Как я понял, его предназначение – исключительно переключать радиостанции. В других режимах работы системы MMI он бесполезен. В итоге за два месяца эксплуатации я не воспользовался им ни разу.

У Audi A6 уж слишком «щедрые» омыватели фар. Порой, жидкость в бачок приходится доливать чуть ли не каждый день.

Ну и, наконец, седан надо часто мыть. По хорошему – каждый день и по два раза. Не только потому, что черный цвет - самый маркий. Дело в том, что, садясь в автомобиль, два раза из трех обязательно заденешь порог. Соответственно, если машина грязная, то и о чистых джинсах можно забыть.

Впрочем, все эти минусы меркнут по сравнению с тем, как удобен этот седан для каждодневного использования. В следующем материале мы расскажем о том, насколько хорош Audi A6 на дороге, есть ли минусы в поведении и управляемости, а также некоторых нюансах эксплуатации этого автомобиля.


Еще в тему:
08.09.13   Тест-драйвы → Audi Q5 → Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid
08.07.13   Тест-драйвы → Audi A8 → Последний бой: A8 против S-Class
04.12.12   Тест-драйвы → Audi A3 → Убийца трехдверок Audi A3 Sportback
21.07.12   Тест-драйвы → Audi Q5 → Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5
13.05.12   Тест-драйвы → Audi Allroad → Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями
11.05.12   Тест-драйвы → Audi A6 → И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.