Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 - Всем гостям нашего ресторана, прибывшим на автомобиле, бесплатные 100 граммов водки «Русский стандарт» на посошок. Благодарности спонсору этой акции- Управлению ГИБДД по Центральному округу - вы можете вручить лично, сразу за углом.


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

«Кроссовок»

17.03.2012
Тест драйв «Кроссовок» в фотографиях
Тест драйв «Кроссовок» в фотографиях
Тест драйв «Кроссовок» в фотографиях
Тест драйв «Кроссовок» в фотографиях

Всегда любопытно наблюдать за процессом того, как автопроизводитель вносит свежую струю в уже привычную потребителю модель, стараясь подать ее зрителю под иным углом зрения. Свеженький пример подобного действа — Volkswagen CrossPolo.

Надо сразу заметить, что нынешнее поколение Polo в своем, так сказать, изначальном виде — вполне достойное во всех отношениях авто В-класса. Недаром жюри европейского конкурса «Автомобиль года-2010» не устояло перед его тевтонским очарованием. Но время идет, и производитель решил впрыснуть модели дозу взбадривающего препарата, выведя в 2011 году на рынок его модификацию — Cross. Вы же сейчас все помешаны на кроссоверах, не правда ли? Вот и получите Polo с соответствующей приставкой в названии!

Правда, если разобраться, кроме залихватски удлиненного имени потенциальный покупатель этого малыша получает не так уж много лишнего. Первое, что сразу бросается в глаза, — дополнительный пластиковый обвес по периметру авто. На его долю выпала основная роль в создании «кроссоверного» имиджа машины. Но надо отметить, что помимо визуальных эффектов он выполняет и вполне практичную функцию — на его некрашеной черноте гораздо сложнее будет заметить следы от неизбежных в городской эксплуатации встреч с сугробами, а также с «метеоритами» из-под колес соседей по потоку.

Как минимум в такой же степени существенно и второе отличие CrossPolo от «простого» Polo. Речь идет о слегка увеличенном дорожном просвете машины. И это отличие, само собой, тоже в основном проявляется не в процессе покорения всячески пересеченной местности, а при обычной городской езде. Вернее, в противостоянии с бордюрами и сугробами, этими «противотанковыми надолбами» для легковушек. Специально обученные люди из числа моторизованных гастарбайтеров с любовью и тщанием создают их во дворах и проездах мегаполисов («на радость» автовладельцам, паркующим машины на улице). В VW утверждают, что у стандартного загруженного Polo дорожный просвет составляет 102 мм. У CrossPolo он увеличен на 15 мм. Поездив на нем по столичным дорогам, понимаешь, что именно такой клиренс совсем не помешает его обычному собрату.

Тем более что управляемость и прочие ходовые качества данная «акселерация» совершенно не ухудшила. В повседневной эксплуатации по крайней мере. Подвеска ведет себя точно так же, как и у стандартной модификации машины. То есть практически идеально для относительно бюджетного авто В-класса.

В салоне «кроссоверообразный» Polo отличается от «стандарта» наличием цветных вставок в обшивке сидений и дверей. Это придает его внутреннему миру даже какой-то спортивности, знаете ли! В принципе набор опций и цена (от 711 000 рублей) CrossPolo аналогичны этим показателям обычного стандартного Polo в комплектации Comfortline с соответствующим набором «примочек».

Что бы там ни задумывали создатели модификации CrossPolo, воспринимаешь его внешность и интерьер не как «кроссоверные». Возможно, дело в цвете машинки, доставшейся нам на тест. Сочный рыжий колер определенно настраивает на что-то спортивно-скоростное, а не внедорожное! Но при попытке претворить подобное настроение в жизнь придется слегка разочароваться. Российским покупателям предлагается лишь один моторчик — 1,4-литровая 85-сильная «бензинка». Нет, все, что требуется от «В-классического» авто, он водителю позволяет осуществить. Но не более того. Вот если б ему под капот впихнули еще штук 15–20 лошадиных сил, можно было бы без всяких сомнений сказать, что внешний вид и внутреннее содержание Volkswagen CrossPolo полностью соответствуют друг другу.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.