Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Милиционерам, не сумевшим пройти переаттестацию, будет предложена должность лежачего полицейского.

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Cadillac :   ATS (1)   CTS (1)   SRX (2)  

Рестартинг Cadillac

15.02.2012
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях
Тест драйв Рестартинг Cadillac в фотографиях

Cadillac привез в Россию наполовину обновленный SRX.

Причем технический рестайлинг, как было заявлено, будет проведен в два этапа. Первый уже случился — джиэмовцы поставили в SRX новую шестиступенчатую коробку и «подтянули» передние подвески. Во втором нас ждут 3,6-литровый V6, уже во весь голос заявивший о себе на CTS Coupe, а также принципиально новый мультимедийный комплекс CUE, который по идее должен поставить на колени весь премиум-класс. Но пока об уже случившемся.

Скажу сразу: определить, что именно стоит перед вами, с ходу не получится. Внешних отличий нет — это все тот же псевдоспортивный граненый универсал с рудиментарными кадиллаковскими «плавниками», к первой декаде нового века трансформировавшимися в диодные полоски задних фонарей. В лучшем случае тут можно говорить о новых кузовных цветах, которые, впрочем, для нас неактуальны, так как 90% проданных в нашей стране SRX все равно черные.

В принципе это касается и салона с его характерным обилием кнопок, выдвигающимся из недр центральной консоли монитором и довольно «замороченным» интерфейсом. CUE, говорят, будет сногсшибательной, так как вместе с ней американцы внедрят сюда и полностью электронную панель приборов, которая сможет обмениваться элементами с центральным дисплеем путем перетягивания оного из одного «окна» в другое. Однако сейчас речь идет лишь о паре кнопок, ответственных за подогрев руля и работу центрального замка.

Вот динамический прогресс тут уже вполне очевиден. В первую очередь благодаря работе передней подвески. Предыдущий вариант был слишком американским. Не настолько плохим, чтобы отказываться от покупки, но комфортные настройки там превалировали, что, в частности, отражалось на качестве управления на средних скоростях, плюс откровенно пустой руль и обязательный штатовский «тремор» при отработке мелких и средних неровностей.

Новая машина жестче и плотнее. Крены практически исчезли, появился более точный отклик на действия «баранкой». Кроме того, SRX 2012 стал эффективнее замедляться, хотя с тормозами американцы, по их же словам, ничего не делали. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали.

Зато перенастройка шасси привела к потерям в плавности хода. Но этого следовало ожидать. Куда важнее ресурс, и он, увы, вряд ли окажется высоким. Машины с подобным качеством демпфирования провоцируют на довольно агрессивную езду, так как предел возможностей у таких шасси очень высок. Но при подобном обращении они требуют и соответствующей частоты обслуживания. Именно по этой причине, кстати, в нашей стране так распространены байки о ненадежности ходовой BMW и «нежности» алюминиевых подвесок, хотя единственный доказанный минус последних — стоимость.

Второй огромный плюс обновленного SRX — «автомат». Старый Hydra-Matic американцы сменили модернизированным, а заодно «перепрошили» 3-литровый мотор. И все изменилось. Трансмиссия перестала «тормозить» и функционировать по каким-то своим «жизненным принципам». Разгон теперь — это разгон, а не хаотичная смена передач с целью как можно быстрее добраться до шестой. В общем, очередь за динамикой, а точнее, за анонсированным выше V6. Текущая «шестерка» отдачей не поражает, грядущий агрегат определенно будет интереснее, хотя и дороже. Впрочем, вряд ли последний момент «Cadillac» сильно волнует. В конце концов, марка нацелилась в самое сердце европейского премиум-класса, и выдерживать определенный финансовый гандикап в отношении прямых конкурентов джиэмовцам пока удавалось.


Еще в тему:
07.09.13   Тест-драйвы → Cadillac ATS → Cadillac заново
15.02.12   Тест-драйвы → Cadillac SRX → Рестартинг Cadillac
12.02.12   Тест-драйвы → Cadillac CTS → Cadillaс CTS – работа над ошибками
14.11.11   Тест-драйвы → Cadillac SRX → Cadillac SRX: Игра граней
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.