Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Останавливает гаишник водителят: - Что ж вы, гражданин, превышаете? - Я?! Да откуда? У вас же даже радара нет... - Рядовой Радар, поди сюда! Как ехал гражданин? - Вжик! - А с какой скоростью здесь надлежит ехать? - Ж-ж-ж-ж-...

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Passat В7: к общему знаменателю

31.01.2012
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях
Тест драйв Passat В7: к общему знаменателю в фотографиях

Теперь уже кажется, что спортивный Scirocco появился давным-давно, привнеся с собой новый облик фольксвагеновского семейства. Сейчас к общему знаменателю привели почти все модели линейки VW, включая коммерческие автомобили. Бизнес-седан стоял в очереди на перелицовку одним из последних, но вполне предсказуемое уже дизайнерское решение сделало именно этот автомобиль действительно эффектным.

Удивительно, что рестайлинговая версия кажется абсолютно иначе сделанной моделью. Обилие прямых линий делает ее не столько минималистичной, сколько строгой, даже чопорной. Не по-немецки, а почти по-британски – насмелюсь высказать такое вслух. Выглядит этот «Пассат» дороже денег, которые он стоит. Хотя в принципе, если отбросить все эти «ребра» хрома, кузов в сравнении с 6-м поколением почти и не изменился. Изменился интерьер.

Тест-драйв VW Passat В7

Он прост и консервативен: классические приборы, прямая горизонтальная алюминиевая планка во всю ширину, круглые часы с аналоговым циферблатом посередине панели. Пластик с фактурой кожи отлично подобран в цвет с очень дорого выглядящей коричневой кожей обивки. Представляете, как пахнет в салоне?

Тест-драйв VW Passat В7

Едва дотронувшись до руля, который отлично знаком по другим моделям марки (включая коммерческие), я тут же о нем забыл. И несколько минут игрался с креслом. У него есть электрорегулировки, джойстик позволяет изменять объем и форму поясничного подпора, про обогрев (в трех положениях) и говорить не стоит, есть еще и вентиляция. Кожа сидений, естественно перфорированная. От сиденья я переключился на медиасистему с большим тачскрином и навигацией, отображающей обычную и трехмерную картинки. Ниже блок раздельного климат-контроля. Все удобно расположено по местам, просто и интуитивно понятно, будто ты давно ездишь на этой машине.

Тест-драйв VW Passat В7

Между сиденьями поместился бокс-подлокотник, и небольшой закрывающийся ящик с подстаканниками перед ним. Задние кресла с прострочкой горизонтальными полосками тоже удобные, но третьему пассажиру там будет не очень хорошо из-за большого центрального тоннеля. И обогрев сидений тоже на двоих рассчитан. Центральная часть спинки прячет в себе многослойный вещевой ящик, который может служить и подлокотником, и луком в багажник для перевозки длинномеров. Сам же багажник просто по-гангстерски огромен. Зачем такой корпоративному бизнес-седану, на роль которого идеально подходит наша тестовая версия, даже и не понятно. Для более простых семейных версий это объяснимо, и функция открывания крышки багажника ногой (датчик под бампером среагирует на ботинок, но не на бордюр) тут уже очень кстати. Этакая опция для поездок в супермаркет.

Тест-драйв VW Passat В7

Я, конечно, предпочел бы машину с дизелем. Но легкое разочарование от того, что досталась бензиновая версия, быстро развеялось. Почти сразу, как только тронулся после запуска с кнопки и бесшумно покатил по асфальту. Звукоизоляция здесь стала значительно лучше, хотя и раньше модель за шумность не ругали. В обычном положении коробки D авто спокойный, реакция на нажатие педали газа как бы отложенная, а реакция на тормоз кажется слишком уж рьяной. Но при переводе селектора в режим S все становится на свои места. Без того нахрапистая в плане динамики машина с мотором мощностью в 211 л. с. приобретает просто спортивный характер, но не холерический по подобию хот-хэтчей, а по-взрослому брутальный. Семь с чем-то секунд до «сотни» - это вам не игрушки!

А дальше, в общем-то, и рассказать нечего. Информативный руль, точные реакции на любые действия водителя, умеренные крены в поворотах, уверенное торможение, четкая работа подвески. Машина едет очень правильно, академично, лишь с легкими нотками азарта. Упрекнуть не за что. Ставшая уже привычной качественная управляемость. Уже позже, тыкаясь в утренних пробках и отмечая, что от полоски хрома на заднем бампере моей машины водители предпочитают держаться на приличной дистанции, и вообще легко пропускают при перестроениях, я заметил еще и то, что 6-ступенчатая DSG подергивается при попытках легонько тронуться. И на пригорке машина может откатиться назад, даже ассистент при трогании в горку по этой причине имеется (расположен рядом с клавишей электронного «ручника» на центральной консоли). И это все не «косяки» коробки, это нормальная работа «робота», заточенного на экономичность и вместе с тем на высокую динамику. Нет, я люблю DSG, любые: 6- и 7-ступенчатые. Но, черт его знает, может более уместным был бы «автомат» на машине такого класса в таком уровне оснащения и по такой цене?

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Cамый дешевый Passat в версии Trendline стоит от 859 тысяч рублей. Машины комплектуются мотором 1.4 TSI (90кВт) с МКПП или 7-ступенчатой DSG. Оснащение вовсе не спартанское: шесть подушек безопасности, ESP, электрообогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электроподогрев передних сидений, магнитола. Но за климат отвечает кондиционер, диски колес - стальные. Comfortline (от 993 000 рублей), во-первых, оснащается мотором 1,8 л, во-вторых, климат-контролем, легкосплавными дисками и противоугонной системой. А тестовый вариант комплектации Highline (от 1 131 000 рублей) c 2-литровым мотором TSI - стоит уже более миллиона семисот - 1 721 540 рублей.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.