Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 - У нас в ГАИ каких-то умственно-отсталых берут...
- Почему это?
- А они стоят вдоль дороги и тормозят, тормозят, тормозят... 


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Citroen :   Berlingo (1)   C3 Picasso (3)   C4 Aircross (1)   C5 (1)   DS3 (1)   DS4 (2)   DS5 (1)  

Picasso теперь с «роботом»

30.01.2012
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях
Тест драйв Picasso теперь с «роботом» в фотографиях

Строго говоря, эта модель совсем уже не новая даже на российском рынке – продается больше двух лет. Машинка сама по себе яркая, красивая, необычная, но ей с самого начала остро не хватало автоматической коробки передач. Ведь для девушек этот автомобильчик, или для молодых семей, где оба водителя с удовольствием оказываются за рулем, а коробка была только «ручная». Даже на спецверсии «Витамин». Теперь ситуацию поправили, и справедливо полагают, что до половины всех машин будут продавать именно с роботизированной коробкой.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Появление РКПП других изменений в модель не внесло: ни внешних, ни в оформлении интерьера. Это все тот же веселый «фургончик» с вместительным салоном, обилием хрома в отделке и цифровым дисплеем приборов посреди центральной панели. Под сиденьем переднего пассажира - большой выдвижной вещевой ящик, магнитолой можно управлять с подрулевой панели, то есть не глядя. Руль же, украшенный вставкой из металла, не загружен кнопками. Разве что великоват в диаметре, зато в руках баранка, обшитая кожей, лежит удобно. Обзор - как из автобуса, вместимость - как у универсала.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Но нас интересует больше всего новая коробка. И она тоже, естественно, не новая, а уже знакомая по модели С4 Picasso. Это 6-ступенчатый «робот» с возможностью ручного переключения передач. В том числе – подрулевыми «лепестками»: левым – вниз, правым - вверх. Только на старшей модели подобная коробка трудится в паре со 150-сильным мотором, а здесь поставляется лишь с двигателем тем же объемом 1,6 л, но мощностью в 115 л. с. Впрочем, силенок этой «парочке» таскать такую машину хватает.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Все «прекрасы», присущие «роботам», здесь в наличии. Во-первых, при переключениях передач происходят заметные провалы. А если учесть, что передач шесть, весь разгон состоит из череды рывков и провалов. Апологетов «механики» или неврастеников (что нередко одно и то же) это жутко бесит. Им кажется, что машина живет своей самостоятельной жизнью и назло лично им переключается в самый неподходящий момент. На деле «робот» - та же механическая коробка, просто передачи втыкает не рука, а сервопривод. Делает это не медленнее человека. А еще ты можешь перейти в ручной режим и переключаться сам, сколько тебе влезет. Разве что в удовольствии оперировать третьей педалью они откажут.

Во-вторых, у «робота» нет положения Р («парковка»), в котором оставленная машина не покатится. Здесь она может откатиться назад даже при включенном положении А («автомат»), так что ногу при остановке нужно держать на педали тормоза. А при трогании  обязательно давить на газ, сама она не поедет.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Но есть у коробки и неоспоримые плюсы. Например, низкий расход топлива. Всего на трех четвертях бака мы съездили по зимней дороге от Рублевки до Рязани. Меньше 10 л реального расхода бензина на 100 км по зимней трассе и с московскими пробками – это неплохо. Да и на самой дороге он порадовал: руль по-женски легкий, АБС срабатывает корректно, и система курсовой устойчивости ESP к роботизированной комплектации прилагается серийно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Прайс на C3 Picasso начинается от 529 тысяч рублей. Это комплектация Classique с 95-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Кондиционер, аудиосистема и кое-какие мелочи (Сonfort) делают машину на 55 тысяч дороже. Сonfort с мотором VTi 115 на «механике» - 605 500 рублей.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Машины с «роботом» бывают в двух комплектациях – Сonfort и Exclusive (соответственно, 650 500 и 707 500 рублей). Вторая обогащена за счет климат-контроля, угольного фильтра, парктроника и ряда усовершенствований в части комфорта.


Еще в тему:
01.06.12   Тест-драйвы → Citroen Berlingo → Citroen Berlingo 2012: Удачная пластика
13.05.12   Тест-драйвы → Citroen DS4 → А поцеловать?
10.05.12   Тест-драйвы → Citroen C4 Aircross → Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross
26.04.12   Тест-драйвы → Citroen DS5 → Тест-драйв Citroen DS5. Роман с богиней
08.04.12   Тест-драйвы → Citroen DS4 → Citroen DS4: Французский чаровник
30.01.12   Тест-драйвы → Citroen C3 Picasso → Picasso теперь с «роботом»
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.