Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Сотрудник ДПС останавливает автомобиль: -Вы знак "40" видели? - Видел. - А зачем ехали на сто рублей быстрее?

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку

20.01.2012
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях
Тест драйв Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку в фотографиях

Четырехдверные купе последнее время пользуются довольно большим спросом. Почему?

Тут все просто, приобретая такой автомобиль покупатель одновременно убивает двух зайцев: получает практичное четырехдверное транспортное средство и конечно же почти такую же его эффектность, как у настоящего купе. Этот факт уже довольно давно уяснила компания производящая народные автомобили. На прошедшем в 2011 году автосалоне в солнечном Лос-Анжелесе Volkswagen представил публике отретушированную версию своего первенца Passat CC 2012-го модельного года. Пошел ли рестайлинг на пользу этому красавцу? Попытаемся разобраться.

Естественно разбираться начнем с внешности. После осмотра СС со всех сторон невольно назревает вывод: "Фольксвагеновцы" подгребают под фирменную гребенку внешность почти всех своих новых моделей, включая и эту. Этакая, "Фаэтоновшина", как-бы это эксцентрично не звучало! Все именно так! Но упрекнуть дизайнеров в безвкусной проработке облика в нашем случае даже язык не поворачивается. Простота и притягательность, именно так можно охарактеризовать лейтмотив всей этой перестройки в лице обновленного Volkswagen Passat CC 2012. Изменениям подверглось довольно большое количество деталей экстерьера. Решетка радиатора, а так же передняя оптика приобрели более строгие и элегантные черты. Фары щеголяют тоненькими полосочками светодиодов. Поменялся и рисунок переднего бампера, теперь он менее агрессивен, но не менее гармоничен с обликом. В задней части не меньшая революция, и точно так же контролируемая в рамках последних веяний марки! Новые задние фонари, как нельзя кстати вписались в антураж. Ну не к лицу дорестайлинговой версии эти огромные чудаковатые задние фары, которые именно в этом случае чем-то напоминали высыпания ветряной оспы на теле человека. Другое дело сейчас! Новый задний бампер опять же более строг, вместе с хорошо продуманной по части формы оптикой и купешным багажником, он образует весьма и весьма симпатичную кормовую часть.

По части профиля все как и следовало ожидать на своих прежних местах. Те же захватывающие углы стоек крыши, те же изящные линии и выштамповки. Неискушенный даже и не различит обновленную версию с такого ракурса. Что говорить, даже разбирающийся человек идентифицирует фейслифтинговый Comfort Coupe с профиля лишь по чуть иному рисунку бамперов и фонарей. Не заходя еще в технические дебри после знакомства с внешностью автомобиля можно с уверенностью сказать что рестайлинг действительно пошел на пользу. В новом облике действительно есть что-то пьянящее и манящее, зазывающее приобрести себе такой экземпляр.

Внутри

Заглянем внутрь и конечно же не удивимся! Изменения можно и не заметить. Дизайнеры не стали кардинально менять облик внутреннего убранства, точнее говоря вовсе не стали. Да и не к чему это, меня например вполне устраивают архаичные формы торпедо. Микроизменения конечно же можно найти. Например в наличии аналоговых часов, заточенных на центральной консоли, прямо под дефлекторами отопительной системы вместо кнопки аварийной сигнализации. Кстати аналогичный дизайнерский ход прослеживается и на новом Passat B7. В общем довольно приятный атрибут, намекающий в наше время уже не на практичность, а на стиль. Это еще не все изменения в этой части торпедо, есть еще одно и связанно оно с расширением базового оснащения. Четырехдверное купе теперь уже в стандарте будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510, конек которой в большом сенсорном дисплее. В связи с этим немного поменялась и архитектура центральной консоли. На дверных порогах теперь красуются накладки из нержавейки, а сидения спереди получили новые безопасные подголовники.

Volkswagen Passat CC 2012

Базовая версия от этого безусловно выиграла, ее цена в нашей стране с мотором 1.8 литра составит 1 108 000 рублей. Все остальные элементы интерьера, такие как трехспицевый руль, приборная панель и форма обивки дверей остались прежними. На передних сидениях вполне себе комфортно могут разместиться двое взрослых человек, а вот сзади придется немного потесниться голове и коленям. Проблему с ногами можно решить потеснив немного водителя и переднего пассажира, а вот небольшое пространство над головой дань или жертва красоты. На заднем диване уместятся трое человек, хотя максимальное удобство получат лишь двое человек из-за специфической формовки дивана.

Комплектации и моторы

Как уже говорилось выше за 1 108 000 рублей вы получите базовый автомобиль, но это не значит, что его оснащение оставит желать лучшего. Модификация носит название 1.8L TSI. Под капотом установлен 4 цилиндровый мотор объемом в 1.8 литра с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью в 160 л.с. Двигатель этот очень "живенький", по крайней мере вялым его назвать сложно. Во многом этому способствует высокий крутящий момент в 250 нм доступный с фантастически низких 1500 об/мин. Пик момента доступен вплоть до 4200 об/мин, так что и на базовой в России версии можно прокатиться с ветерком. С 6 ступенчатой механической кпп размен первых 100 км/ч занимает всего 8.6 сек. Замечательно, если обратить внимание на габариты купе. Разгон продолжиться вплоть до максимальных 223 км/ч.

В стандартное оснащение входят биксеноновые фары, музыкальная система с цветным сенсорным дисплеем RCD 510, светодиодные задние фонари, накладки из нержавейки на пороги, система стабилизации, климат контроль, безопасные подголовники для водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, а так же новомодная система определения усталости водителя. Последняя позволит избежать серьезных аварий, она проанализирует действия водителя, его манеру езды и сделает вывод. В случае опасности система выдаст специальный звуковой сигнал и предупреждение на дисплее размещенном прямо на приборной панеле. Доплатив еще 95 000 рублей можно получить автоматическую 7 ступенчатую коробку DSG, снижающую время разгона на 0.1 сек. В базе так же передние и боковые подушки безопасности, и датчики дождя.

Volkswagen Passat CC 2012

Более дорогая и престижная модификация 2.0L TSI получит 2-х литровый 4 цилиндровый мотор с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 210 л.с. Момент у этого мотора равен 280 нм уже при 1700 об/мин. Еще только из этих характеристик понятно, что динамика выше всяких похвал. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает ровно 7.3 сек, причем, как с механической 6 ступенчатой кпп, так и с 6 ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость варьируется от 242 до 240 км/ч в зависимости от типа кпп. В смешанном цикле расход равен всего 7.8 литра на 100 км. Цена за модель с таким двигателем стартует с отметки в 1.444.000 рублей.

Наконец самая мощная бензиновая модификация 3.6L 4motion обойдется в 1 981 000 рублей. Автомобиль уже в стандарте имеет систему полного привода. Атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3.6 литра выдает впечатляющую мощность в 300 л.с. Крутящий момент в 350 нм доступен в диапазоне 2400-5300 об/мин, так что мотор неплохо крутится. Автоматическая 6 ступенчатая кпп DSG с двумя сцеплениями входит уже в базовое оснащение. При таком раскладе большое и мощное полноприводное четырехдверное купе способно загнать стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч всего за 5.5 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.3 литра на 100 км пути.

Цена модели с дизелем стартует с отметки в 1 433 000 рублей. 2.0L TDI оснащена 2 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью в 170 л.с. С крутящим моментом в 350 нм машина может разогнаться до 100 км/ч за 8.6 сек с любой кпп. Их две: 6 ступенчатые механика и DSC. Расход топлива и вовсе не превысит 5.5 литра.

Список дополнительного оборудования внушает уважение. Здесь и передние светодиодные фонари, багажник, который можно открыть без участия рук, 17 дюймовые диски, авто переключение ближнего и дальнего света, и конечно же интеллектуальная система, которая следит за тем чтобы вы не пересекли разметку. За электрическую панорамную крышу, систему помощи при парковке ParkAssist, камеру заднего вида и активную вентиляцию передних сидений тоже придется выложить дополнительную сумму.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.