Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Закон о Полиции уже принес свои плоды: за первые несколько дней, прошедших после введения закона в действие не зарегистрировано ни одного преступления, совершенного работниками милиции.

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter

24.07.2011
Тест драйв Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter в фотографиях
Тест драйв Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter в фотографиях
Тест драйв Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter в фотографиях
Тест драйв Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter в фотографиях
Тест драйв Грузи больше, вези дальше Volkswagen Crafter в фотографиях

Старт продаж новых Crafter в России намечен на середину июля — начало августа.

Новый VW Crafter, мировая премьера которого состоялась на днях в шведском городе Мальмо, хотя внешне и схож со своим предшественником, тем не менее имеет ряд принципиальных отличий. И в этом лично смог убедиться корреспондент «МКмобиля», одним из первых поруливший Crafter нового поколения.

И если бы все ограничилось лишь изменением решетки радиатора, черты которой, к слову сказать, Crafter позаимствовал у собратьев из легкового «фольксвагеновского» цеха, то назвать презентуемую машину новым поколением конечно же, язык бы не повернулся. Но представленный на суд журналистов грузовичок приятно удивил конструктивными и технологическими новшествами.

Начнем, пожалуй, с главного — с движка. Для нового Crafter доступны три версии силового агрегата. Оговоримся сразу, что мучительно определяться с литражом потенциальному покупателю новинки не придется, ибо все моторы двухлитровые. Самый бюджетный силовой агрегат — это 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, выдающий максимальные 108 «лошадей» при 3500 об/мин. Второй вариант мотора — уже знакомые нам 4-цилиндровые 2 литра. Однако за счет уникальных технических решений инженеры «Volkswagen» сняли с этого силового агрегата целых 136 «лошадей» и крутящий момент в 340 Нм.

Третий в линейке Crafter 4-цилиндровый движок, несмотря на скромный по российским понятиям объем в 2 литра, способен выдать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин. А максимальный крутящий момент в 400 Нм мотор показывает уже при 1800 об/мин. Такие мощностные характеристики при столь незначительном объеме мотора кажутся чем-то невероятным, и первое, что приходит на ум, — мысль об опечатке в техдокументации. Впрочем, когда садишься за руль Crafter, оснащенного этим агрегатом, понимаешь, что декларируемые «лошадки» даже слегка занижены. Инженеры VW добились столь хороших показателей благодаря двойному турбонаддуву. Но вот от чего действительно приходишь в шок, так это от расхода топлива. Если вы ездили на дизельной «Газели», то наверняка мыслите категорией 17–19 литров на «сотку». А коли вам посчастливилось крутить «баранку» Mercedes Sprinter или Ford Transit, то способны понять и принять цифру в 12–13 литров на 100 километров. Но если вы станете счастливым владельцем нового VW Crafter, то будете долго ходить под впечатлением от цифры… 7,2 литра на «сотню». Не всякая легковушка, черт возьми, может похвастать такой экономичностью, а тут целый грузовичок! Тестируя новый Crafter, мы намотали по дорогам Дании и Швеции около 700 километров, а стрелка топливного бака подошла лишь к середине. Для сравнения: запас хода на Crafter предыдущего поколения составлял 900 километров. Новый же Crafter при том же объеме топливного бака и литраже мотора способен преодолеть 1350 километров. Как разработчикам удалось посадить свое детище на столь строгую «диету»?

Во-первых, внедрили систему «старт/стоп». Стоит только машине на пару секунд остаться без движения на «нейтралке», как мотор переходит в «спящий» режим. Но едва успеваем коснуться педали сцепления — и движок моментально возвращается в рабочее состояние. Такая игра в «заглуши/заведи двигатель» позволяет экономить от 300 до 500 граммов солярки на «сотню». Впрочем, в московских «пробках» экономия будет еще больше. Главное, чтобы от столь частых запусков мотора не «сдох» аккумулятор.

Педантичные немцы сравнили и подсчитали: при среднегодовом пробеге небольшого коммерческого автомобиля в 55 000 км новый VW Crafter (по сравнению с ближайшими конкурентами) позволяет экономить на «горючке» порядка 2200 евро в год, что в пересчете на отечественную валюту составляет около 88 000 рублей. Трансмиссию новый Crafter получил механическую 6-ступенчатую. Хочется отметить, что передачи очень длинные и передают хороший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов мотора. В целях экономии топлива на приборную доску выводятся подсказки, на какую передачу следует перейти, чтобы дизель не «вылетал в трубу». Очень удобная функция, особенно для тех, кто привык к бензиновым движкам. Получит ли Crafter «автомат»? Этот вопрос, по словам представителей линейки коммерческих автомобилей марки «Volkswagen», требует детального изучения, ведь АКП может существенно «утяжелить» в цене эту «рабочую лошадку».

Старт продаж новых Crafter в России намечен на середину июля — начало августа. Ценник еще не определен, но представители компании пообещали, что он будет не сильно разниться с европейским. Кстати, в Германии новинка уходит по цене от 24 000 евро (правда, это за абсолютно «голую» машину). В принципе, очень шоколадная цена за такого классного «работника».


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.