Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Настоящая пробка - это когда человек не пришел ночевать

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

New Crafter: на чем лучше возить грузы?

19.06.2011
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях
Тест драйв New Crafter: на чем лучше возить грузы? в фотографиях

В нашей детской песочнице, разумеется, царили игрушечные автомобили. Но в отличие от соратников, которые предпочитали «ездить» на копиях не отличающихся разнообразием советских седанов, моим фаворитом был цельнометаллический фургон. Объяснялась любовь к столь грозной технике элементарной практичностью. Зачем нести в руках все эти совочки, формочки, ведерки и прочие девайсы из набора юного строителя, когда все с легкостью влезает в недра моего транспорта, с которым мы ежедневно выезжали на дворовую стройплощадку?

С годами тяга к коммерческой технике крепла и вылилась в безграничную любовь к Volkswagen Multivan. Поэтому предложение протестировать старшую модель – обновленный VW Crafter – было принято без малейших колебаний. Тем более что за рулем ничего большего по размерам, чем вышеназванный микроавтобус, сидеть до сих пор не доводилось. Модель VW Crafter пришла на смену успешной серии LT, появившейся еще в далеком 1975 году и пережившей второе рождение в 1996 году. Название Crafter модель LT получила спустя 10 лет, после очередного обновления. И вот в 2011 году перед нами предстает еще более усовершенствованный Crafter, появлением которого «Volkswagen Коммерческие автомобили» заканчивают 18-месячное обновление всей своей коммерческой линейки.

Тест-драйв VW New Crafter призван был соединить Данию и Швецию. Стартовав из датской столицы Копенгагена, нам предстояло пересечь Эресуннский мост и прибыть в окрестности шведского Мальмё. Мост, построенный над Эресуннским проливом в 1995-2000 гг., не только соединил государства, но и позволил жителям обеих стран пользоваться двойными преимуществами: доступным жильем в Швеции и более высокой зарплатой в Дании. Помимо самого виновника торжества в качестве группы поддержки присутствовали его ближайшие родственники из коммерческой семьи Volkswagen, а именно T5 (Multivan, Transporter) и Caddy. Не скрою: для преодоления первого участка пути слишком велик оказался соблазн разогреться на не встречавшемся мне на российских просторах Multivan T5 с технологией BlueMotion, позволяющей существенно экономить топливо. Не углубляясь в подробности, скажу лишь, что мои ожидания по расходу топлива оправдались, несущественно превысив заявленный норматив в 6,4 литра и составив чуть более 7 литров на 100 км. Впрочем, данные показания стали результатом езды по идеальному дорожному полотну Эресуннского моста при использовании круиз-контроля, установленного на отметке 100 км/ч.

Испытательным полигоном коммерческих автомобилей Volkswagen стала семейная ферма Ангавален. Еще одним «мультивэновским» соблазном оказался Multivan с обновленным битурбированным мотором с увеличенной до 204 л.с. мощностью и разгонной динамикой в 9,4 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 200 км/ч. Внешне новинку отличает обновленная передняя оптика – с дневными ходовыми огнями и биксеноновыми линзами. Наконец настала пора перейти к хозяину бала – Crafter. Экстерьер новинки стал более выразительным за счет горизонтальных линий решетки радиатора и теперь уже цельной передней панели, которая стала соответствовать текущей дизайнерской концепции Volkswagen, характерной также для Caddy, Amarok и T5. По-новому стали выглядеть хромированные логотипы Crafter и эмблемы VW. Войдя в салон – да-да, Crafter позволяет не залазить, а именно входить – и разместившись за рулем, я без проблем подобрал оптимальную посадку. Сиденье водителя имеет множество регулировок, в том числе и поясничный подпор. При желании его можно оснастить подогревом, что весьма актуально для российской зимы. В обновленном Crafter регулировка мощности подогрева сидений стала доступна в трех режимах, в то время как у предыдущей модели было два диапазона. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Ощущение, что ты сидишь в салоне коммерческого грузового вэна, отсутствует напрочь. Посадка легковая, разве что сидишь повыше и пространства вокруг побольше. Торпедо выполнено из жестокого пластика, а на всевозможных полочках можно без труда разместить то обилие легкой поклажи, которое обычно возит с собой водитель коммерческого фургона. Даже если работодатель расщедрится на попутчика-экспедитора, то и для его бумажного скарба легко найдется место. При езде вдвоем также придется кстати небольшой подлокотник, вытягивающийся привычным легковым движением из сиденья среднего пассажира. Для любителей попить кофе в дороге он будет удобен наличием двух подстаканников в его основании. Единственное, к чему с трудом можно придраться, – если положить на полочку на торпедо, например, карту, то она начинает неприятно отсвечивать в лобовом стекле. Впрочем, для карты в результате нашлось свое место – на клипсе, расположенной на центральной консоли. Привести наш фургон в движение не составило большого труда. Педаль сцепления с плавным ходом уже с третьего нажатия позволила найти точку схватывания. Играючи перебирая передачи рычагом-джойстиком, имеющим шесть ступеней, мы тронулись исследовать шведские прерии.

На смену пятицилиндровому 2,5-литровому мотору TDI в новом Crafter пришел более технологичный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Новые четырехцилиндровые двигатели предлагаются в трех вариантах: мощностью 109 л.с. Mono Turbo, 136 л.с. Mono Turbo и 163 л.с. Bi-turbo и агрегируются пока только шестиступенчатой «механикой». Шестиступенчатый «автомат» Shiftmatic доступен только со старым пятицилиндровым 2,5-литровым мотором и устанавливается на все модификации Crafter, кроме модели с двойной кабиной и короткой колесной базой. Все новые 2,0-литровые двигатели соответствуют стандарту Евро-5. По заявлению производителя, установка новых четырехцилиндровых моторов позволила на 33% сократить расход топлива по сравнению со старыми пятицилиндровыми моторами.

Особенно хочется отметить дебют первого в сегменте коммерческих автомобилей мотора Bi-Turbo 163 л.с. Его особенность в том, что турбонагнетатели имеют разные размеры и устанавливаются последовательно. На малых оборотах (до 3000 об/мин) блок управления двигателя задействует меньший, а при переходе через 3000 об/мин подключается больший. Под капотом нашего тестового экземпляра находился новый четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 109 л.с. С первым же испытанием – выездом с прилегающей территории на двухполосное шоссе – наш Crafter справился на отлично, позволив без проблем влиться в поток. Разгонную динамику новинки можно сравнить с легковыми автомобилями класса B мощностью 100-120 л.с. и коробкой «автомат». Впрочем, грузовой отсек нашего фургона был пуст и в салоне было всего два пассажира.

По трассе «вагон» активно бежит, но не качается, и тормозит отлично. Этому поспособствовала установка уже в стандартной комплектации таких систем активной безопасности, как электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также система сигнализации об экстренном торможении. Самая крупная модификация Crafter позволяет перевозить до пяти европалет, уложенных вдоль грузового отсека, а два поддона можно разместить рядом по ширине автомобиля. Более того, со стороны пассажира в модификации Crafter со средней или длинной колесной базой предусмотрена сверхширокая сдвижная дверь, которая открывается на 1300 мм по ширине (для доступа к грузовому отсеку) и на 1820 мм по высоте, что является лучшим показателем в своем классе. Это означает, что для загрузки поддонов европейского стандарта в грузовое отделение по ширине автомобиля можно также использовать вилочные погрузчики. В качестве опции предусмотрена вторая сдвижная дверь, устанавливаемая со стороны водителя. Процесс загрузки могут облегчить задние распашные двери, которые раскрываются до впечатляющей ширины 1565 мм, а при желании и их угол открытия опционально можно увеличить до 270 градусов.

В целом модельный ряд включает в себя автомобили трех классов грузоподъемности: 3, 3,5 и 5 тонн, с тремя вариантами колесной базы: короткой, средней и длинной. Помимо грузового фургона (Kasten), обновленный VW Crafter доступен к заказу и с другими вариантами кузова, а именно Combi, бортовой грузовик и шасси Pritsche с одинарной или двойной кабиной, а также 19-местный автобус Hannover. Обновленный VW Crafter появится в салонах дилеров уже в начале июля. Начальная цена модели – 1 198 300 рублей (для шасси Pritsche), минимальная цена грузового фургона Crafter Kasten – 1 254 000 рублей. Цена внушительная и может отпугнуть покупателей коммерческих автомобилей, которые считают каждую копейку и думают, как бы побыстрее отбить затраты на покупку. Однако в плюс Crafter играет по-легковому комфортный и ладно скроенный салон, богатое оснащение со всевозможными системами безопасности, тяговитые и экономичные турбодизели, хорошая эргономика грузового отсека. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 250 000 км.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.