Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 Останавливает гаишник машину: 
- Плати стольник. 
- За что? 
- Здесь проезд запрещен. 
- Так ведь здесь нет запрещающих знаков. 
- Ха! Был бы знак, я б с тебя три сотни слупил! 
Роберт Куперман, Бруклин


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Toyota :   Alphard (2)   Auris (3)   Avensis (3)   Camry (3)   Corolla (3)   GT86 (1)   Highlander (4)   Hilux (2)   IQ (1)   Land Cruiser (1)   Land Cruiser Prado (3)   Prius (2)   RAV4 (3)   Sienna (1)   Verso (1)   Yaris (2)  

Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50

23.04.2011
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях
Тест драйв Генералы песчаных карьеров Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50 в фотографиях

Выбрать пикап сложнее, чем седан или кроссовер. Во-первых, такие автомобили есть не у каждого производителя. Во-вторых, не все «трудяги» одинаковы: одни производители делают ставку на цену, другие на оснащение, а третьи – на дизайн.

Тест-драйв пикапов Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50

Мы поможем разобраться в специфике выбора пикапа с помощью двух новинок: VW Amarok и Toyota HiLux, компанию которым составит давно известный нам Mazda BT-50. Предыдущее поколение пикапа Mazda (известное под именем B2500) задало определенные стандарты для машин своего класса. Далеко не комфортный, с внешностью работяги и фантастическим рвением к делу; надежный, неудержимый бездорожьем и вместительный в кузове – вот таким он должен быть. И лет пять-семь (до 2005 года) мало кто на такое представление посягал. То, что пикап – исключительно рабочая лошадка в России первыми опровергли маркетологи Nissan, прикатившие к нам роскошную (на фоне аскетичных Ford Ranger и Mitsubishi L200) «Навару». Автоматическая коробка передач, оснащение бизнес-класса, элементы красоты и изящества что снаружи что внутри – оказалось, что пикапы бывают и такими…

И сейчас линейка «не только профессиональных» машин с отдельным кузовом очень широка: от дешевых китайских грузовичков до быстрых, прекрасно оснащенных и невероятно удобных. Итак, Volkswagen Amarok – первый «фольксвагеновский» пикап в новейшей истории бренда. И его стоило подождать: один из самых интересных пикапов в плане дизайна внешнего и внутреннего, а также управляемости и оснащения. В минимальной версии – задний привод. Два варианта турбодизелей: оба 2.0-литровые, 122- и 163-сильный. В VW обещают включить в список опций еще и АКПП, но реально машины с «автоматами» появятся не раньше 2012 года (тогда же на рынке ожидается и появление бензиновых 2.0-литровых моторов). На выбор предлагаются даже два варианта подвески – за доплату доступна более комфортная.

Тест-драйв пикапов Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50

Базовая цена Volkswagen Amarok - 987 100 рублей. С полным приводом – 1 059 300 рублей.

Toyota появилась у дилеров в конце прошлого года, имея за плечами славную историю нескольких поколений. Особую популярность Hilux получил благодаря обошедшему телеэкраны и мониторы компьютеров сюжету британских Top Gear. В нем Джереми Кларксон сотоварищи пытались аннигилировать пикап Toyota, но даже после падения с небоскреба мотор японца продолжал работать…  Пикап предлагается с двумя варианта турбодизеля (2.5 – 144 л.с. и 3.0 – 170 л.с.), менее мощный с «механикой», более мощный с «автоматом». Полный привод доступен в базовой комплектации.

Тест-драйв пикапов Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50

Базовая цена Toyota Hilux - 985 000 рублей.

При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л – 145 л.с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади. От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер – в еще более дорогой – за 947 000.

Тест-драйв пикапов Volkswagen Amarok, Toyota HiLux, Mazda BT-50

Базовая цена Mazda BT-50 - 815 000 рублей.

Знакомство начинаем с боевого крещения, благо за бездорожьем далеко ехать не надо; все пригороды – сплошное оно… ну да сейчас не об этом. Порог проходимости определился неожиданно быстро. Не повезло «Амароку», причем на нашей памяти не первый раз - он ехал первым. Подтаявший снег и ледяная корка под ним сделали свое дело – против Volkswagen природа выставила небольшую горку, которую мы с успехом штурмовали много раз, на куда менее грозных автомобилях. Прямо у ее подножия Amarok начал медленно проваливаться и секунд через 15 плотно завяз, сев на оба моста. Но разве это проблема? У нас ведь с собою еще две машины, которые вытянут кого угодно!

…Радость оказалась преждевременной. Нет, с тягой то проблем не было, подвел паршивый трос, порвавшийся в двух местах. Несмотря на роскошный вид с цветами российского триколора, выделенные слова «made in China» и не менее вызывающую надпись «5 тонн» он оказался совершенным барахлом. Им комплектовалась Mazda BT-50. Другие машины тросами вообще не комплектовались. И тут… (Я понимаю, что чудеса бывают лишь в сказках, но здесь я не погрешу против истины). И тут, быстрее, чем замерзшие руки смогли бы набрать номер телефона службы эвакуации, к нам подъехал небольшой трактор. Вместе с 16-сильным двигателем и металлическим тросом… Проблема была решена за минуту. Едем дальше.

Но сначала снимем с VW ярлык «не слишком проходимого». Да, он застрял на склоне, но и два его конкурента не справились бы с такой поверхностью. С учетом глубины снега и гражданского статуса шин, как только машины карабкались на склон, то начинали проваливаться, пробуксовывать, и мы, чтобы не эксплуатировать далеко не бесплатный трактор, просто давали задний ход до того, как машина садилась окончательно.  А вообще Volkswagen порадовал еще до старта: у Amarok очень стильный и удобный салон. Крупные клавиши, нетяжелый руль с регулировками по вылету и высоте, водительское кресло также регулируется «вверх-вниз» (правда, чтобы поднять его необходимо привстать), есть двухзонный климат-контроль, вполне качественная аудиосистема, система стабилизации, подогрев сидений, круиз-контроль, система воздуховодов для задних пассажиров… Продолжать?

Особую радость вызывает отсутствие рычага раздаточной коробки; все переключения осуществляются кнопками «вверх» и «вниз», от заднего привода повышенного ряда, до полного привода с понижающей передачей и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы. Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль – по глубине вылета. Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже. Зато в Хайлюксе – несмотря на «автомат» – есть рычаг раздаточной коробки. Все как в настоящем внедорожном пикапе.

Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне. Здесь-то – настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Айовы или Айдахо. Музыка, кондиционер и электростеклоподъемники, вот практически и все, что торчит из жесткого салонного пластика передней панели «БТ-шки». Руль регулируется только по высоте, а удобное (и кажется ортопедически безвредное) кресло нельзя настроить по вертикали. В движении самым тихим себя проявляет двигатель Amarok. Правда, за счет «автомата» разгоном Toyota управлять удобнее, да и выкручивать передачи до средних нет нужды. И салон от посторонних шумов лучше изолированным показался у японца. Mazda погромче, хотя и звук работы двигателя не досаждает. И к слову, передачи в BT-50 включаются четче, чем в Amarok, да и педаль сцепления более информативна.

По управляемости, несмотря на схожие подвески, в лидеры выбивается Amarok. По поведению на дороге – это почти легковой автомобиль. Hilux охотнее переставляется и кренится, а Mazda – нечто среднее между Toyota и Volkswagen: не без кренов, но и управлять ей можно иногда позволяя себе легкое подобие слалома. Энергоемкости подвесок всех автомобилей можно порадоваться: по крайней мере, если уж на разбитых дорогах Красногвардейского района не раздалось ни звука, напоминавшего удар, то за комфорт водителя и пассажира можно быть спокойным. Если все-таки назвать самый комфортный автомобиль с лучшей плавностью хода, это будет Hilux.

Что до комфорта задних пассажиров, то им лучше выбрать себе другой транспорт. Никак? Тогда лучше в Amarok. В Toyota чуть потеснее, практически, как и в Mazda. Да, современная тенденция такова, что производители даже пикапы стараются оснастить на зависть конкурентам и владельцам машин других классов. Впрочем, вопрос цены здесь не менее важен, поэтому лучшим пикапом «для работы» можно считать Mazda BT-50. На стройке или в карьере неважно качество звука и способ включения полного привода – важны грузоподъемность и цена. По этим параметрам BT вне конкуренции. Для города лучше Amarok. Он лучший из тройки по критерию «смотрится на парковке у ресторана», отлично управляется в городском ритме и оснащен подобающим образом. Что до Hilux, то несмотря на его упоминание в последнюю очередь, именно Toyota показался лучшим пикапом для дачно-загородного передвижения. И основная причина – самый высокий дорожный просвет. Сказали свое слово и комфортная подвеска с плавным ходом, и автомат, который пригодится, стоя в пробках на въезд или выезд из города.


Еще в тему:
07.09.13   Тест-драйвы → Toyota Corolla → По-простому. Тест-драйв Toyota Corolla
30.06.13   Тест-драйвы → Toyota Alphard → Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard
03.01.13   Тест-драйвы → Toyota Auris → Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris
01.06.12   Тест-драйвы → Toyota GT86 → Тест Toyota GT86: центр жести
16.04.12   Тест-драйвы → Toyota Prius → Toyota Prius C: Бюджетный гибрид
03.04.12   Тест-драйвы → Toyota Land Cruiser → Бес дорожья. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.