Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 Гаишник останавливает машину, проверяет документы, потом к водителю:
- Кажись, вы выпивший. А ну дыхни в трубку!
Мужик дыхнул, прибор зашкалило.
- Ну вот и попался!
- Не-е! У тебя прибор сломан. Вон жена, дай ей дыхнуть.
Жена дыхнула, опять шкалит. Мужик:
- Ну вот видишь!
- Нет, это вы оба пяные!
Мужик:
- Вот ребенок сидит, пусть он дыхнет!
Малыш дыхнул - шкалит! Охреневший гаишник тупо смотрит на прибор и отпускает машину. Мужик садится в машину и подмигивает жене:
- Говорил я тебе - рюмка коньячку ребенку не повредит!


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Новый VW Jetta – борец за независимость

19.01.2011
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях
Тест драйв Новый VW Jetta – борец за независимость в фотографиях

Впервые в истории этой модели Volkswagen Jetta выглядит полноценным самостоятельным автомобилем, а не копиркой с Golf, пусть и имеет, как и присуще любому Volkswagen, множество идентичных с Golf компонентов. Никогда прежде VW Jetta не выглядел настолько спортивным, солидным и элегантным. Естественно, изменения коснулись не только внешнего вида. Дизайнеры и инженеры полностью обновили и интерьер Jetta 2011 года.

Оценить, насколько шестое поколение VW Jetta «повзрослело», мы отправились в один из крупнейших городов французской Ривьеры – Ниццу. При первом же взгляде на автомобиль нельзя не заметить, что его дизайн прибавил в агрессии. Этому способствует новая узкая решетка радиатора с алюминиевыми вставками, хитрый прищур головных фар и спортивного вида воздухозаборник под бампером. Естественно, изменилась и задняя часть авто, которая теперь очень похожа на таковую у Audi A4.

Новый VW Jetta стал на 9 сантиметров длиннее – 4,64 метра. Это, кстати, всего на 13 см меньше, чем у нового Passat. Благодаря этому не только дизайн стал выразительнее, но у пассажиров появилось место, где развернуться. К примеру, если рост водителя составляет около 1,80, позади него смогут совершенно спокойно расположиться не менее рослые пассажиры. При этом никто из них не будет упираться головой в потолок. Широкий задний диван без проблем вместит в себя троих взрослых человек, если возникнет такая необходимость.

Новый VW Jetta – борец за независимость

Вообще же новый салон приятно удивил. И не только радикально улучшившимся качеством материалов отделки. Интерьер новой VW Jetta стал более немецким, что ли. То есть качественным, понятным, эргономичным и с легким оттенком «бизнеса». Наконец-то уродливое трехспицевое рулевое колесо сменилось на значительно более приятный внешне, пусть и тоже трехспицевый руль. В разных комплектациях он может быть с кнопками управления стереосистемой или без них. Но выглядит при этом одинаково привлекательно.

В центральной части располагается радионавигационная система, оснащенная пятидюймовым тачскрин-дисплеем, слотом для SD-карт, встроенным жестким диском и привычным всем CD-MP3-проигрывателем. На экране монитора можно не только производить различные манипуляции с навигацией. На него также выводится информация с парктроников, к работе которых, у нас, кстати, возникли некоторые вопросы. Все дело в том, что информация с них на экран поступала с некоторой задержкой во времени, примерно пару секунд. Так что ориентироваться приходилось исключительно на звуковые сигналы и на зеркала, а не на графическую информацию.

Новый VW Jetta – борец за независимость

Под радионавигационной системой располагаются органы управления воздушными потоками и температурой в салоне. Еще ниже отсек для всякой мелочевки, в котором присутствует прикуриватель и разъем mini-jack (обычный 3,5 мм) для подключения плеера. И если подключить в прикуриватель хотя бы телефон для его зарядки, то для самой мелочевки пространства как такового и не остается. Разве что использовать для этого места, предназначенные для стаканов/бутылок, или пепельницы, которые расположены рядом с рычагом стояночного тормоза. В общем, карманов и отсеков слегка маловато для разного рода гаджетов и другого рода ненужностей. Кстати, рядом с местом для мелочи находится кнопка пуска/остановки двигателя, так что привычное гнездо для ключа наглухо закрыто.

Если же говорить о комфорте во время езды, то в первую очередь обратила на себя внимание качественная звукоизоляция салона. Во-первых, практически не слышно двигателя. Даже дизеля, даже на высоких оборотах. Не слышно и дороги. Прибавьте к этому удобные эргономичные сиденья, и можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь, что через сотню-другую километров спина начнет раскалываться, а уши – болеть от гула.

Тест VW Jetta на Французской Ривьере был сплошным удовольствием. Тут тебе и скоростные трассы, и большое количество маленьких улочек, и горные серпантины. Порезвиться можно вдоволь. Для проведения теста нам досталась Jetta в комплектации Highline с турбированным дизельным двигателем 1.6 TDI с 105 лошадиными силами и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Естественно, почувствовать себя Шумахером с таким агрегатом не удастся, но и обделенным на дороге тоже не будешь. На данном автомобиле гораздо приятней не «в шашечки» на дороге играть и срываться со светофоров. Неописуемое удовольствие доставляет игра в «экономию топлива». По паспорту расход у этого двигателя составляет 5,6/4,2/4,7 литра солярки на сто километров пути в городском/загородном/смешанном режимах соответственно. Что, впрочем, не так уж далеко от истины.

Подвеска VW Jetta показалась немного жестковатой. Но, с другой стороны, это позволило избежать заваливания автомобиля на крутых поворотах. И еще один момент очень порадовал. Новинка не страдает повальной болезнью большинства автомобилей этого класса – «легким» рулем. То есть нет никакой необходимости разгоняться до n-й скорости, чтобы почувствовать автомобиль. И на малых скоростях руль информативен и тяжел. Пару слов необходимо сказать и о коробке DSG, точнее о ее настройках непосредственно для дизельного агрегата. Работает она так, как и ожидаешь от данного типа трансмиссии, но все же была замечена некоторая странность. Не имеет значения, едешь ли ты в гору или движешься по прямой на низких оборотах, вопреки нашей привычке, «автомат» не переходит на пониженную передачу, а продолжает себе тарахтеть. При этом обороты могут держаться и на 800 в минуту. Но ничего кроме психологического дискомфорта эта особенность не доставляет.

В Штатах и Европе Jetta уже поступила в продажу. У нас же продажи планируется начать в июле. А ценовую политику нам обнародуют практически перед самым началом продаж – в мае. Но примерный уровень цен можно прикинуть уже сейчас. Так, в Европе за самую младшую модель с двигателем 1.2 TSI в комплектации Trendline просят 20 900 евро. За старшую 2.0 TDI Highline на 10 000 больше. В Штатах данный автомобиль стоит еще дешевле. Но это не потому что собирают все Jetta в Мексике. Главной причиной стало конструктивное отличие. Во-первых, салон американской версии несколько проще европейской. Во-вторых, если для американского рынка задняя подвеска – простая балка, то для европейского – уже более продвинутая многорычажная.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.