Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Сотрудник ДПС останавливает автомобиль. За рулем пьяный водитель: глаза красные, разит за километр... Гаишник: - Ну что, пошли, дунем. - Ну не-е, я все!

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

24.10.2010
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях
Тест драйв Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник в фотографиях

Мы узнали, сколько стоит сделать внедорожник из Touareg, на что способен Touareg-кроссовер и от чего получит удовольствие обладатель новой модели.

За годы реализации предыдущего поколения Touareg, Volkswagen собирали информацию от клиентов. И они узнали по каким дорогам, насколько быстро и как далеко от трактора забираются обычно их автомобили. Результат опроса лишил Touareg статуса «внедорожник в базовой комплектации», чем быстро воспользовались многие автожурналисты, рассожалевшиеся об утрате настоящего проходимца.

Touareg стал дружелюбнее

Слухи о смерти Touareg’а – грозы бездорожья – сильно преувеличены. Да, теперь набор оффроуд-инструментария доступен не каждому покупателю автомобиля, а только тем, кому это надо. И тому, кто готов доплатить тысячу семьсот евро сверху. За эту сумму можно приобрести пакет Terrain Tech, в который входит полноприводная трансмиссия с раздаточной коробкой, блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. И никаких внешних отличий! Так что распознать настоящего «джиппера» по его Touareg’у не получится. Впрочем, для желающих выделить свой VW в потоке «обычных Туарегов» (все-таки автомобиль занимает третье место по популярности в РФ среди внедорожников и кроссоверов) есть несколько вариантов украшения кузова, вроде хром- или R-пакета.

Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

Видимо, и сами продавцы не сильно верят в то, что большая часть их клиентов чаще обычного лезут на своих Touareg’ах дальше разумного. Наш тестовый автомобиль имеет под капотом 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 240 л.с. и внушительным крутящим моментом 550 Нм. Terrain Tech в комплектацию не входит, зато есть кожаный салон, навигация, классная «акустика» и другие опции, удорожившие автомобиль примерно на семьсот тысяч рублей.

Главное отличие нового Touareg от старого – в комфорте. Автомобиль стал уютнее, и не только в плане более дружелюбной компоновки салона. Двигатель – даром, что дизель – работает почти беззвучно; руль крутится легко, а усилие возрастает геометрически с увеличением угла поворота, а диапазон электрорегулировок сидений (в тестовой версии) имеет с десяток направлений, включая «зажимы» боковой поддержки. Да и поступь, кажется, стала мягче, словно инженерно-тестовая доводка на полигонах и впрямь согнала с мастодонта весь его лишний вес. И я ничуть не пожалел о том, что за весь день ни на минуту не оказался по уши в грязи, а внедорожный режим пневмоподвески включал пару раз только из любопытства, в основном меняя жесткость амортизаторов колесиком Sport-Comfort на центральном туннеле. Получается, стихия Touareg – город?!

Полнее полного

Дифференцированный подход Volkswagen оправдан хотя бы тем, что позволяет сэкономить €1.7 тысячи для большинства автолюбителей, ведь их можно потратить на другие опции. Впрочем, и без дополнительного внедорожного «усиления» Touareg не струсит перед препятствиями. Не моноприводный же, в конце концов. Пока… Между осями у Touareg – центральный дифференциал Torsen, способный распределять момент в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов – на заднюю.

Тест Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

В качестве коробки передач на новом поколении Touareg дебютировала 8-ступенчатая АКПП Aisin. Коллеги из других автомобильных СМИ нередко сетовали на нерасторопность и задумчивость трансмиссии вместе с бензиновыми моторами, особенно с базовым V6. Но в тандеме с нашим дизельным агрегатом коробка почти не мешала процессу передвижения. Единственное, что короткие «дизельные» передачи меняются слишком часто; а еще «автомат» крайне неохотно «понижается», стараясь по возможности ускоряться в пределах выбранной скорости. Благо, тяга у дизельного мотора достаточная, и моментная кривая позволяет.

Внутри Touareg стал более гостеприимен. Передняя панель выполнена из более мягких материалов, да и качество отделки не уступает конкурентам. На руле появилась масса функциональных клавиш, управляющих бортовым компьютером, музыкой и телефоном. Приборная панель лишилась «ненужных» циферблатов, а все пространство между тахометром и спидометром используется ЖК-дисплеем, на который выводятся данные с навигации и других дивайсов бортового компьютера.

Конкуренты не дремлют

По итогам российских продаж прошлого года Touareg был в тройке лидеров среди кроссоверов и внедорожников, уступая только Mitsubishi Outlander XL и Toyota Land Cruiser 200. В настоящее время конкуренты VW не ослабели и готовы противопоставить Touareg многое. Но чаще – цену. В частности, сами дилеры Volkswagen опасаются Kia Mohave, который в самом топовом исполнении опережает базовый «Туарег». При этом, качество у Kia последнее время все ближе к немцам… Не ослабляют натиск и Land Rover со своим Discovery, цены на который начинаются от 1.9 миллиона рублей. Внедорожник не хуже готов к съезду с асфальта, да и выбор двигателей (два дизельных, один бензиновый) позволяет клиентам выбрать авто по душе. Mitsubishi Pajero немногим менее технологичен и комфортен, но на бездорожье не уступит Touareg, а по цене и вовсе предлагает стартовый взнос в «Паджеро-клуб» в размере 1 429 000 рублей.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.