Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Памятка водителю: лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Volkswagen :   Amarok (11)   Caddy (1)   Crafter (2)   Golf (2)   Jetta (3)   Passat (7)   Passat CC (2)   Polo (3)   Polo Sedan (3)   Scirocco (2)   Tiguan (1)   Touareg (4)   up (2)  

Городской тест уникального VW Scirocco

19.09.2009
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях
Тест драйв Городской тест уникального VW Scirocco в фотографиях

Первый же контакт с Volkswagen Scirocco становится откровением. Можно сказать, что дело тут не в уникальной внешности, но вряд ли кто-то в это поверит. Помимо смелого дизайна, это купе обладает и другими достоинствами, которые открываются водителю в процессе вождения. Конечно, речь идет о технической составляющей, которая у марки VW в последнее время совершенствуется с завидным постоянством.

Все инициативы по внедрению современных технологий выглядят обдуманными и бьют точно в цель. Одна из главных вех в истории компании, которая стоит особняком, – создание технологии TSI, позволившей немцам взять титул лучшего двигателя на последнем мировом форуме. Именно такой агрегат установлен в этом знаковом купе. Подобное обращение к своей персоне Scirocco заслужил еще до рождения, а теперь обязан оправдывать его. Несомненно, ему это удается, но доступнее от этого он не становится. Скорее наоборот.

Пока же хочется заметить, что дизайнеров не раз хвалили за их решительность относительно этой модели, ведь они почти полностью сохранили внешность концепта Iroc, превратив его в серийную модель. С одной стороны, это прекрасная новость, а с другой, ребята явно увлеклись, в паре моментов немного оторвавшись от реальности. Но не будем ругать их за это. Ведь так приятно, когда автомобиль выглядит не как ведро с болтами, а действительно радует глаз. Ну и пусть в багажник размером с небольшую сумку довольно сложно закинуть хоть что-то с вразумительными габаритами, зато фонари сделали целиковые, облокотив их на мощные арки, так что вышло не хуже, чем с дизайном передней части. Если же придираться к практичности, то можно оправдаться при помощи задних сидений, которые легко складываются, существенно увеличивая вместимость багажного отдела.

Возможно, это прозвучит странно, но все эти споры насчет неудобного проема багажника полная ерунда. Все равно покупать Scirocco будут не для транспортировки ящиков со стройматериалами, тут основное внимание будет приковано к дизайну. Фирменный взгляд Scirocco исподлобья – вот его козырь. Он-то и переносит немца из разряда обычных городских купе в категорию спортивных автомобилей. Не забывайте, что именно с Scirocco началась очередная эволюция в дизайне модельной линейки компании, которая уже затронула модели Golf и Polo. Пусть это согреет душу будущим и нынешним владельцам. В общем, внешность данного автомобиля на первых порах будет главным плюсом для любого, кто сядет за руль. Зато после первых дней обладания вы ожидаемо помянете создателя заднего стекла парой добрых слов. Нетрудно догадаться, что увидеть что-либо в стекло заднего вида будет так же сложно, как и залить дизельное топливо вместо бензина на заправке.

Технический прогресс – как же приятно раз за разом убеждаться в том, что он действительно есть в нашей жизни. При мощности в 160 л.с. Scirocco обладает рабочим объемом всего в 1,4 литра. Поверьте, если вы сядете в такое купе, то по динамике вы никогда не догадаетесь, что за двигатель стоит у него под капотом. В очередной раз напомним, что виной тому турбина и механический нагнетатель, которые вместе рождают довольно солидные ускорения. Конечно, не стоит забывать и про семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая устанавливается только на эту модификацию. Двухлитровая версия экипируется уже шестиступенчатой коробкой. Отметим, что за все время теста не было ни одного момента, когда мощности не хватило для совершения необходимого маневра. Это плюсик крутящему моменту в 240 Нм, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Когда вы пропишете свой первый поворот на этом купе – вы будете приятно удивлены. Оно очень здорово слушается руля и отлично держит траекторию. Низкая посадка, широкая колея и 17-дюймовые диски делают свое дело. Рациональный алгоритм работы коробки позволяет легко держать расход топлива в рамках приличия. При активной езде он никогда не поднимается выше 10 литров на 100 км, а при спокойной езде балансирует в районе 8 литров на 100 км. При этом динамические показатели все время провоцируют на активное вождение. Ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а его максимальная скорость – 218 км/ч.

Среди всех возможных недостатков можно выделить лишь неудобную посадку – бич практически любого купе – и не менее впечатляющий задний обзор, о котором говорилось ранее. Зато в остальных аспектах пространство салона впечатляет. Все отдает какой-то уверенной четкостью. Довольно много хрома и алюминия в отделке, отлично вписывается в общую картину центральный дисплей с изящной графикой. Держать спортивный руль очень удобно, подрулевые лепестки нареканий не вызывают, а спортивные сиденья выполнены в одном из лучших и одновременно практичных сочетаний – ткань посередине плюс кожа по бокам.

К настройкам претензий также не нашлось – даже при высоком росте найти удобное положение не составит труда. Разве что над головой будет тесновато даже несмотря на тот факт, что это самая высокая точка крыши. Посадка на задние сиденья ожидаемо превратится для вас в ритуал, но зато при желании удобно устроиться там вполне реально. Хотя детям будет все-таки гораздо удобнее сидеть сзади, нежели взрослым.

Минимальная цена в базовой комплектации составляет 939 141 рубль – именно столько с вас попросят за обычный Scirocco с двигателем 1.4 TSI и ручной коробкой передач, но это не наш случай. В исполнении с таким же двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями цена перепрыгнет за психологическую отметку и вам придется заплатить уже 1 005 638 рублей. Если же накинете 140 тысяч, то сможете приобрести самый мощный вариант с двигателем 2.0 TSI. Вот только это купе и без него отлично справляется.

Главный вывод, который можно сделать из общения с тестовым автомобилем, – он великолепно сочетает в себе современный дизайн и технические инновации, а также не раздражает экологов, сохраняя при этом необходимую долю спортивности. В общем, автомобиль действительно достойный, вот только статус семейного ему не пришить, а значит, на наших дорогах он вряд ли станет частым гостем.


Еще в тему:
28.01.13   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
03.12.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
09.09.12   Тест-драйвы → Volkswagen Passat CC → В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC
18.07.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Второе свидание с Amarok через Вологодскую область
22.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Golf → Юбилей одной легенды. Тест-драйв Golf GTI 35 edition
14.05.12   Тест-драйвы → Volkswagen Amarok → Коммерческие автомобили Volkswagen испытали в горных районах Испании
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.