Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
емпионат по ралли. Комментатор, захлебываясь от эмоций, продолжает трансляцию: - Немецкий гонщик сбрасывает скорость до 200 километров и вписывается в поворот!.. Японский гонщик... вы только посмотрите, что он творит! Сбрасывает скорость до 350-ти и... это невозможно - он вписывается в поворот! - Внимание, подъезжает русский гонщик! На подходе к повороту он ускоряется по максимуму и с криком "Фигли вы тут все расселись!"... прокладывает новую трассу.

Наши партнеры:

Руководство по ремонту Daewoo Espero

РемонтDaewooEspero

Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero - это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии Красный Аксай в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный. С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все отечественные модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на корейских версиях встречается и 4-диапазонный автомат. Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Espero

Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.