Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
ГАИ выразило озабоченность по поводу новой политической инициативы Общества автомобилистов. "Призыв "Выпил - вызови такси, чтобы заработал водитель, а не гаишник" обладает всеми признаками недобросовестной конкуренции, а сравнение тарифов такси и Госавтоинспекции - это вообще явный демпинг", сообщили корреспонденту сайта анекдот.ру в пресс-центре ГАИ.

Наши партнеры:

Новости RSS-новости

В 2014 году в Москве появятся 25 новых стоянок

28.11.2013

новость дня: В 2014 году в Москве появятся 25 новых стоянок

В 2014 году столичные власти займутся организацией парковочного пространства под эстакадами и мостами. Всего планируется обустроить 25 новых стоянок общей вместимостью 3 200 машиномест. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ "Гормост". Три крупных стоянки общей вместимостью в 600 мест появятся под Шелепихинским мостом. Ярославская эстакада также будет дополнена тремя парковками на 513 машиномест: две из них появятся на пересечении Ярославки и Малыгинского проезда, последняя будет организована на пересечении с улицей Вешних вод. Рублевская эстакада тоже сможет поделиться с горожанами стояночными местами - здесь тоже появятся три парковки на 475 мест в общей сложности. Все они расположатся на отрезке от Осеннего бульвара до улицы Маршала Тимошенко. В центре столицы появится всего одна новая парковка и расположена она будет под Крымской эстакадой на пересечении Остоженки и Зубовского бульвара. Но эта стоянка будет крайне маленькой - всего-то 18 машино-мест. На данный момент в столице действуют 105 плоскостных стоянок в подмостовом и подэстакадном пространстве. Есть также три вместительных многоуровненвых паркинга в подземном пространстве Гагаринского и Новокутузовского тоннелей и Тульской эстакады. Но причин для радости не так и много, так как все эти подэстакадные парковки будут платными, как и существующие. Оплатить стоянку можно будет через терминал на территории парковки. Разумеется, тарифы зависят от удаленности от центра Москвы. Всего тарифных зон планируется три: в пределах Садового кольца, от него и до Третьего транспортного, и от ТТК до границы столицы. Средняя стоимость стоянки на срок до 6 часов составит 50 рублей. Соответственно, 6-12 часов парковки обойдутся в 100 рублей, а от 12 часов до 24 часов - 200 рублей. Конечно, предусмотрена и абонементая система, то есть автомобилист может выкупить для себя отдельное место на стоянке на месяц или дольше. Стоимость месячного абонемента составит от 2200 рублей до 4300 рублей в зависимости от зоны. Такие стоянки становятся выгодным подспорьем платным парковкам в центре столицы. Ведь месячный абонемент на стоянку в пределах Бульварного кольца обойдется в 16000 рублей. В пресс-службе "Гормоста" также добавили, что все парковки под мостами и эстакадами оснащены видеонаблюдением, ограждены автоматическими шлагбаумами, на них есть биотуалеты и освещение.




Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Volvo V40
08.09.2013
Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.
Тест-драйв Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country фото
Тест-драйв Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country фото
Тест-драйв Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country фото
Тест-драйв Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country фото
Тест-драйв Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country фото

Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid

Audi Q5
08.09.2013
Оценивать Audi Q5 Hybrid по обычным критериям – все равно, что пытаться измерить длину окружности линейкой: с какой стороны ни приложи ее к кругу, толку не будет. Проблема в том, что гибрид – это, прежде всего, вопрос мировоззрения, что сразу уводит обсуждение из практической плоскости. Вы можете считать, что ветряки, солнечные батареи и электромобили спасают планету; вы также можете придерживаться мнения, что все это – гениальный маркетинговый ход для того, чтобы по второму кругу насытить уже насыщенный рынок – тем же товаром, но под новым «экологическим» соусом.
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото

«Шкода» жизни

Skoda Octavia
07.09.2013
Новая Skoda Octavia на сотню килограммов легче модели предыдущей генерации. Это самый динамичный хэтчбек в своей ценовой категории (с двигателем 180 л.с.), один из самых просторных в классе и однозначный лидер по объему багажника. Но все бы это осталось малозначимым, не сохрани Octavia главное свое преимущество – ценовое.
Тест-драйв «Шкода» жизни фото
Тест-драйв «Шкода» жизни фото
Тест-драйв «Шкода» жизни фото
Тест-драйв «Шкода» жизни фото
Тест-драйв «Шкода» жизни фото

Нескучный Volvo

Volvo XC60
07.09.2013
«Ну, себе бы ты такую взял?» - спрашивает меня друг, заранее уверенный в отрицательном ответе. «Да», - без раздумий отвечаю я, чем вызываю его неподдельное удивление. Мой приятель порядочно отстал от жизни. С 2008-го, когда главой дизайн-бюро Volvo Cars стал британец Стив Маттин (ныне уже почти два года работающий главным дизайнером на АвтоВАЗе), шведы перестали делать невообразимо скучные автомобили. Первенцем, обозначившим новое направление дизайна и давшим миру понять, что прежней старческой Volvo больше нет, оказался как раз кроссовер XC60, предмет моего с приятелем обсуждения. Почти 2 000 километров преодолел автомобиль за время пребывания в нашей редакции. Кроме яркой внешности (стремительный силуэт, сильно заваленные передние стойки, огромное лобовое стекло, элегантные фонари со светодиодными огнями, 18-дюймовые диски) мы нашли у автомобиля немало других плюсов и, конечно же, минусов.
Тест-драйв Нескучный Volvo фото
Тест-драйв Нескучный Volvo фото
Тест-драйв Нескучный Volvo фото
Тест-драйв Нескучный Volvo фото
Тест-драйв Нескучный Volvo фото

Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.