Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 Стоит гаишник на дороге. Тормозит «Мерс» и спрашивает:
- Наркотики есть?
- Есть.
Мужик достает мешок мака. Мент прозрел и спрашивает дальше:
- Оружие есть?
- Да.
Мужик достает «Калаш». Мент в шоковом состоянии спрашивает:
- А что у вас в багажнике?
- Два трупа гаишников. Есть место и для третьего!
- Ну тогда счастливой дороги...


Наши партнеры:

Новости RSS-новости

Первые изображения новой Audi TT выложили в сеть

22.05.2013

новость дня: Первые изображения новой Audi TT выложили в сеть

Третье поколение Audi TT станет намного легче, мощнее и веселее, чем когда-либо. Инженеры, работающие над новой версией автомобиля, хотят, ни много ни мало, сократить разрыв между их ТТ и Boxster. Но добиться этого они желают не поступаясь принципами компании, репутацией, стилем и премиальностью. Такого результата Audi постараются добиться несколькими способами. Во-первых, они снизят вес автомобиля, что положительно скажется на динамике, потреблении топлива и мощности. Платформой послужит последняя разработка концерна Volkswagen под названием MQB. Кузов будет практически целиком выполнен из алюминия, что снизит общий вес машины приблизительно на 60 кг. Таким образом ТТ станет весить около 1200 кг, что всего на 35 кг тяжелее А1 с мотором 1,6 TDI. Совсем недавно Audi показали концепт нового ТТ ultra quattro на фестивале Worthersee в Австрии. Он был основан на базе нынешней модели, но весил на 300 кг меньше, благодаря широкому применению легковесных материалов, вроде карбона, алюминия, магния и титана. Audi даже намекнули, что эта модель может быть выпущена ограниченным тиражом, но пока решение не принято. Еще одно преимущество платформы MQB заключается в том, что передняя ось будет расположена немного дальше относительно предыдущей модели, что удлинит колесную базу и укоротит передний свес. Двигатель же останется на прежнем месте, что позволит лучше распределить вес и сделать управление более предсказуемым. Удачный дизайн в форме капли будет оставлен, но ему придадут и несколько более резкие и грубые черты. Вдохновение дизайнеры черпали в Audi e-tron и в его версии Spyder, концепт которой был показан в 2010 году в Детройте и Париже. Суженные фары и трехмерная решетка радиатора сделали переднюю часть автомобиля более агрессивной, а полностью светодиодные ходовые огни отлично подчеркивают широкие мускулистые арки. Несмотря на то, что на изображении ТТ в кузове купе 2+2, Audi заявляет и о кузове родстер с мягким верхом. Что касается интерьера, Audi вновь постарается вывести его на новый уровень, применив высококачественную кожу и алюминиевые вставки. За инфотейнмент отвечает сенсорный дисплей диагональю около 9 дюймов. Под капотом скоростной капсулы ТТ окажутся 4-цилиндровые моторы объемами 1,8 литра и 2,0 литра, а мощность их составит 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Но будет доступна и болле мощная дизельная версия сегодняшнего 2,0-литрового TDI. Пока нет информации будут ли моторы оснащаться функцией деактивации цилиндров, но инженеры заявляют, что это вполне возможно. Топовая TT-S получит 2,0-литровый турбомотор, развивающий 275 сил и 380 Нм крутящего момента. Но TT-RS будет отличаться полностью переработанным 5-цилиндровым 2,5-литровым TFSI, мощность которого составит умопомрачительные 375 лошадиных сил. В продаже новый ТТ ожидается в начале 2014 года, а продемонстрировать машину обещали ближе к концу нынешнего года.




Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid

Audi Q5
08.09.2013
Оценивать Audi Q5 Hybrid по обычным критериям – все равно, что пытаться измерить длину окружности линейкой: с какой стороны ни приложи ее к кругу, толку не будет. Проблема в том, что гибрид – это, прежде всего, вопрос мировоззрения, что сразу уводит обсуждение из практической плоскости. Вы можете считать, что ветряки, солнечные батареи и электромобили спасают планету; вы также можете придерживаться мнения, что все это – гениальный маркетинговый ход для того, чтобы по второму кругу насытить уже насыщенный рынок – тем же товаром, но под новым «экологическим» соусом.
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото
Тест-драйв Беспечная забота о будущем. Тест-драйв Audi Q5 Hybrid фото

Последний бой: A8 против S-Class

Audi A8
08.07.2013
Ржание лошадей, треск ломающихся копий, скрежет металла – сейчас такие звуки услышишь разве на какой-нибудь исторической реконструкции. Рыцарь сегодня - любой, кто знает, что даме надо открывать дверь и помогать носить тяжелые сумки: умение ездить верхом и владеть мечом и копьем уже не так важно. Зачем сила, когда есть огнестрел. Разумно, логично, в духе времени, но… безумно скучно. Затосковав по прошлому, мы решили устроить свой рыцарский мини-турнир: Mercedes-Benz S-Class против Audi A8.
Тест-драйв Последний бой: A8 против S-Class фото
Тест-драйв Последний бой: A8 против S-Class фото
Тест-драйв Последний бой: A8 против S-Class фото
Тест-драйв Последний бой: A8 против S-Class фото
Тест-драйв Последний бой: A8 против S-Class фото

Убийца трехдверок Audi A3 Sportback

Audi A3
04.12.2012
почему до сих пор существуют непрактичные трехдверные хэтчбеки? Потому что они выглядят лучше! Так было всегда: три двери означают стиль, пять – практичность. А уж Opel Astra GTC или Citroen C4 предыдущего поколения вообще заставляли своих пятидверных братьев впадать в депрессию от осознания собственной уродливости. Но бывает и наоборот. Свежий пример – пятидверная Audi A3 Sportback.
Тест-драйв Убийца трехдверок Audi A3 Sportback фото
Тест-драйв Убийца трехдверок Audi A3 Sportback фото
Тест-драйв Убийца трехдверок Audi A3 Sportback фото
Тест-драйв Убийца трехдверок Audi A3 Sportback фото
Тест-драйв Убийца трехдверок Audi A3 Sportback фото

Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5

Audi Q5
21.07.2012
«Ничем не можем помочь, у вас устаревшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio. Вполне приличного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно год назад за 2000$. Притих, понял свое место и вышел. Vaio – отличные ноутбуки, правда, очень нравятся. Но этот – мой последний. Все дело в уважении.
Тест-драйв Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 фото
Тест-драйв Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 фото
Тест-драйв Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 фото
Тест-драйв Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 фото
Тест-драйв Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5 фото

Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.