Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Новые поправки в Правила дорожного движения: Пешеход с монтировкой - транспортное средство повышенной опасности. Всегда имеющет преимущество перед легковым автомобилем.

Наши партнеры:

Фото

Электромобиль Renault Twizy

26.09.2013


Этой машинке полтора года, и в Европе уже перестали сворачивать шеи, увидев Twizy. В России же водитель такого Renault моментально становится звездой любой пробки. Что это? Сколько стоит? Где купить? Он правда электрический? Вроде бы 2009 год был совсем недавно, но, когда появился концепт Renault Twizy, абсолютно никто не воспринимал его всерьез. Мало ли футуристичных шоукаров выкатывают автопроизводители на подмостки разнообразных выставок! Известие о планируемом серийном производстве машины, да еще и с минимальными отличиями от концепта, публика тоже пропустила мимо ушей. Чудес на свете много, фантазий у маркетологов тоже... И вот в начале 2012 года Twizy поступил в продажу во Франции. «Эксперты», конечно, продолжали недоверчиво коситься. А Twizy взял да и утер всем нос, став самым продаваемым электрокаром Renault с результатом в 11 000 экземпляров. Для сравнения: самых обычных Megane в России за год продается меньше — всего около 10 000 штук. Увы, у нас пока невозможно купить Twizy. Производитель привез в нашу страну лишь тестовые экземпляры. Присматривается к рынку, интересуется мнением потенциальных клиентов.

Электромобиль Renault Twizy фото

Всего 7000 евро! Главный секрет европейской популярности Renault Twizy — низкая цена. Во Франции электрокар стоит каких-то 7000 евро. Это чуть больше 300 000 руб., дешевле новой Lada Kalina. Более или менее состоятельные французы могут себе позволить купить Twizy вторым или третьим автомобилем в семью, чтобы ездить на работу, не тратясь на бензин и парковку (для электрокаров она во многих местах бесплатна). С учетом дороговизны топлива «за бугром» электромобиль окупается всего за год. Молодежь же берет Twizy как альтернативу скутеру, тем более у них много общего. Но российские таможенные пошлины, с которыми уже второй год воюет лобби производителей электрокаров, не позволят продавать у нас компакт по выгодной цене. К тому же во Франции в стоимость Twizy не включена аренда батареи (за нее ежемесячно просят около 50 евро). А как организовать в России инфраструктуру проката аккумуляторов и как это все оформить — большой вопрос для производителя.

Электромобиль Renault Twizy фото

Стартует со всеми Даже если оставить в покое тему ценообразования, никуда не денется вопрос, насколько все-таки Twizy пригоден для эксплуатации в России. «Зима и аккумулятор» — тема больная для многих, в холодное время года и гибриды, бывает, сбоят. Но там можно рассчитывать на ДВС. А замерзший при температуре -40 электрокар спасет только теплый гараж. С другой стороны, холодная российская зима не влияет на число мотоциклистов, и потенциальным отечественным «твизиводам» никто не мешает ездить только летом. А в теплое время года Twizy отлично справится с повседневными поездками обычного горожанина. Версия с двигателем 17 л. с. (а есть еще и модель попроще, с 5 л. с.) способна двигаться со скоростью до 85 км/ч. Этого за глаза хватает для того, чтобы держаться в городском потоке, достаточно и на подмосковных трассах. Максимальный крутящий момент 57 Нм достигается почти сразу после старта, поэтому по разгону Twizy не уступает среднему автомобилю, колесящему по столичным дорогам. От светофора до светофора электрокар перемещается вместе со всеми. При разработке шасси электрокара конструкторами Renault использовались собственные же «формульные» технологии. Именно они обеспечили неожиданную цепкость и устойчивость в поворотах этой непропорционально высокой для автомобиля конструкции. Но вполне «картинговое» отсутствие кренов компенсируется такой же жесткостью. Один раз Twizi у нас так подскочил на «лежачем полицейском», что у него открылись двери. Кстати, двери для Twizy — это опция. Дополнительным оборудованием считается и боковое «стекло» из плотного полиэтилена на молнии. Оно защищает от дождя и ветра (на тех же 80 км/ч в салон задувает не больше, чем в обычный автомобиль со слегка опущенным стеклом), но не спасет от вандалов. Да, Twizy не закрывается. За отдельную плату на машинку ставят противоугонку и даже сирену, но они не помешают любому желающему забраться в салон. Поэтому вопрос о том, где заряжать электрокар, встает остро. Бросить шнур из окна московской многоэтажки технически возможно, бытовая электросеть такую нагрузку потянет. Но вряд ли российский собственник станет оставлять в незащищенном дворе открытый автомобиль. Можно сидеть по 3,5 ч на станциях зарядки электрокаров, но в условиях мегаполиса это непростительная трата времени. Единственный адекватный в Москве вариант парковки и зарядки для Twizy — гараж с розеткой. Хорошо, что в стандартный бокс скромный по габаритам аппарат может поместиться на пару с какой-нибудь компактной легковушкой.

Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото

Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Электромобиль Renault Twizy фото
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.